На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-12-10 на главную / новости от 2002-12-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 декабря 2002 г.

CD/DVD-чейнджер послужит для хранения каталожных карточек

ЗАО “ПроСофт-М” , входящее в состав корпорации “Электронный Архив”, завершило разработку программы комплексной автоматизации Государственного центрального музея современной истории России и приступило к ее поэтапной реализации.

На первом этапе решено занести содержимое картотечных каталогов фондовых коллекций в существующую в музее информационно-поисковую систему “Фонд”.

CD/DVD-чейнджер “Элар ПФ С200”
CD/DVD-чейнджер “Элар ПФ С200”

Для хранения полученной в ходе этой работы информации и ее использования компания “ПроСофт-М” поставила музею (и взяла на техническое обслуживание) решение, состоящее из читающего CD/DVD-чейнджера “Элар ПФ С200” (привод которого понимает все CD-форматы, а также спецификации DVD-ROM, DVD-R, DVD-RW и DVD-Video) и программного обеспечения, управляющего этим устройством, которое, как следует из его названия, вмещает до 200 дисков — суммарный объем данных на них может достигать 940 Гб.

В отличие от CD/DVD-библиотек, предназначенных для удовлетворения информационных потребностей больших коллективов, CD/DVD-чейнджеры обслуживают небольшие рабочие группы или даже отдельных пользователей. Типичный CD/DVD-чейнджер на 200 дисков стоит около 4 000 долл., а CD/DVD-библиотека аналогичной емкости — примерно 16 000 долл. Однако при использовании CD/DVD-чейнджеров запросы на информацию ставятся в общую очередь и выполняются по одному, а в CD/DVD-библиотеках за счет хранения наиболее часто востребованных данных в так называемых “виртуальных слотах” возможен одновременный доступ к информации со стороны многих пользователей.

По словам заместителя директора музея Г. Б. Урвачевой, базы данных “Фонда” займут почти весь объем CD/DVD-чейнджера “Элар ПФ С200”.

В. М.

 

← ноябрь 2002 4  5  6  9  10  11  13  15  16 январь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!