На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-12-19 на главную / новости от 2002-12-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 декабря 2002 г.

Verbatim будоражит молодые умы

В оформлении DVD-дисков из коллекции 'Live it!' преобладают яркие оранжевые и желтые тона

В оформлении DVD-дисков из коллекции “Live it!” преобладают яркие оранжевые и желтые тона

Эргодата” начала продажи на российском рынке новой линейки носителей данных под названием “Live it!” (“Живи этим!”), производимых компанией Verbatim.

Разработчик уверен, что молодые люди, покупающие носители данных для собственных нужд, клюнут на их оригинальный дизайн и предпочтут диски Verbatim товарам других производителей. Прием далеко не нов, так как война упаковок свирепствует на рынке розничных ИТ-товаров уже давно.

Коллекция “Live it!” включает 4,7 Гб DVD-диски пяти форматов — DVD+R, DVD+RW, DVD-R, DVD-RW и DVD-RAM, продаваемых как по отдельности, так и в упаковках по пять штук. В оформлении упаковок применены яркие цвета с преобладанием оранжевых и желтых тонов. При этом каждый формат -- для упрощения его выбора и идентификации -- имеет свои изобразительные особенности.

Кроме того, серия “Live it!” включает пять вариантов 80-минутных аудиодисков CD-R (художественное оформление каждого варианта посвящено определенному музыкальному стилю), допускающих скорость записи до 16х. Эти носители поставляются в упаковках по 10 штук (в одной упаковке находится по два экземпляра каждого варианта CD-R).

Раньше Verbatim ориентировалась в основном на корпоративный рынок и потому выпускала носители информации лишь в стандартных и так называемых промоушн-упаковках. Теперь же она обратила свои взоры и на домашних пользователей. По словам специалистов “Эргодаты”, цена носителей “в ярких нарядах” не отличается от стоимости аналогичных по характеристикам дисков “в форменной одежде”.

В. М.

 

← ноябрь 2002 15  16  17  18  19  20  23  24  25 январь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!