Все новости от 21 января 2003 г. Презентации недели
В течение прошедшей недели, с 13 по 17 января, IT-компании провели в Москве три мероприятия для прессы.
Одна пресс-конференция была устроена в среду, две — в пятницу. На понедельник, вторник и четверг презентации не назначались.
Одна пресс-конференция была организована российской компанией, а две другие — устроены совместно отечественной и иностранной фирмами.
Информационными поводами пресс-конференций стали: создание комплексной информационной системы, подведение «вирусных итогов» года и начало совместного road show.
Два мероприятия прошли в гостиницах («Балчуг Кемпински» и «Шератон Палас»), одно — в клубе «Петрович».
Корреспонденты IT-daily посетили все три пресс-конференции недели.
СРЕДА, 15 января
10:30
Компании Hewlett-Packard, «Акрополис» и «Балтика» объявили о ходе проекта по автоматизации нового самарского завода по производству пива. Кроме того, они рассказали и о некоторых других проектах, связанных с автоматизацией предприятий, принадлежащих «Балтике».
Мероприятие прошло в зале «Владимир» гостиницы «Балчуг» и собрало около 50 участников.
Официальная часть продолжалась 1 час 30 минут. По окончании был предложен фуршет.
Сувениры: футболка с логотипом «Акрополис», бейсболка и зажигалка с логотипом «Балтика».
IT-daily: «Балтика» потратила на высокие технологии один процент от оборота (16.01.03)
ПЯТНИЦА, 17 января
13:30
Группа компаний Verysell и фирма Hewlett-Packard провели пресс-ланч, посвященный началу маркетинговой программы «Зона особого внимания», направленной на продвижение компанией Verysell Distribution продукции HP в регионах.
Мероприятие прошло в зале «Кухня» клуба «Петрович» и собрало 7 участников.
Официальная часть продолжалась 1 час 45 минут. Выступления проходили в рамках обеда.
Сувениры предусмотрены не были.
IT-daily: Verysell Distribution включает регионы в «Зону особого внимания» (17.01.03)
16:00
«Лаборатория Касперского» подвела «вирусные итоги» 2002 года.
Мероприятие прошло в зале «Санкт-Петербург» гостиницы «Шератон Палас» и собрало около 50 участников.
Официальная часть продолжалась около часа. По окончании был предложен фуршет.
Сувениры: настенный календарь, автоматическая ручка и блокнот с логотипом Kaspersky Lab.
|