Все новости от 21 января 2003 г. Dihouse и LaCie довольны друг другом
Во вторник, 21 января, французская компания LaCie, специализирующаяся на производстве профессиональных мониторов и внешних устройств для хранения данных, и ее российский дистрибьютор, фирма Dihouse, объявили о некоторых итогах совместной деятельности.
По словам генерального директора Dihouse Евгения Кривошеева, в настоящее время его компания является «де-факто» единственным в России дистрибьютором техники LaCie. (Это означает, что эксклюзивность прав на поставку изделий данного вендора не зафиксирована в договоре.) Однако из всей линейки продукции французского партнера Dihouse поставляет в Россию преимущественно мониторы. На эту технику LaCie приходится, по оценке г-на Кривошеева, около половины всех продаж мониторов, осуществляемых Dihouse (мониторы в ассортименте товаров Dihouse представлены также вендорами Sony, Hitachi, Barco, IBM и Philips).
По этому поводу генеральный менеджер LaCie Пьер Ван Дер Элст отметил, в свою очередь, что у производителя пока нет планов искать еще одного дистрибьютора мониторов в нашей стране, но для увеличения продаж систем хранения данных LaCie намерена заключить ряд дополнительных партнерских соглашений. «Эта продукция является товаром массового потребления, в отличие от профессиональных мониторов, которые ориентированы на определенный круг пользователей», — сказал г-н Ван Дер Элст. По его мнению, продажи в России составляют около шести процентов от европейского бизнеса LaCie.
По заявлению руководителя Dihouse, в течение ближайшей недели на склад компании поступят мониторы новой линейки, анонсированной изготовителем в январе, — LaCie electron19blue IV и LaCie electron22blue IV. Они придут на смену модельному ряду третьей серии (electron19blue III и electron19blue III). Ориентировочная розничная стоимость новых мониторов составляет 489 $ и 989 $ соответственно.
Предыдущие публикации:
|