На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-2-5 на главную / новости от 2003-2-5
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 февраля 2003 г.

DellSystems принимает заявки на авторизацию

В среду, 5 февраля, компания DellSystems объявила о начале программы авторизации своих непрямых партнеров.

Напомним, к авторизации прямых партнеров (дистрибьюторов, системных реселлеров и специализированных партнеров) компания приступила еще в октябре прошлого года. Февральская акция направлена на фирмы, не связанные непосредственными финансовыми отношениями с DellSystems. Они смогут получить статус золотого, серебряного или авторизованного партнера. Для этого им необходимо заполнить анкету, где помимо сведений о собственной деятельности фирмам предложено перечислить свои требования к DellSystems, а также указать статус, на который они претендуют. Со своей стороны DellSystems выдвигает три основных условия к непрямым партнерам: претендент должен заниматься только официальными поставками техники Dell, предоставлять отчетность о том, кому, когда и что было продано, а также обеспечивать определенный для каждого статуса минимальный объем закупок у дистрибьютора.

По заявлению директора по маркетингу DellSystems Андрея Набатчикова, официальная дата завершения приема заявок на авторизацию — 30 марта, однако при необходимости этот срок может быть продлен.

Подведение итогов программы намечено на сентябрь текущего года. По словам генерального директора DellSystems Александра Шталенкова, текущая программа по авторизации, как и октябрьская, согласована с компанией Dell. Причем г-н Шталенков выразил уверенность, что DellSystems сможет обеспечить своим партнерам (в первую очередь дистрибьюторам) такие условия, благодаря которым у последних не возникнет желания стать прямыми партнерами недавно открытого представительства. Уверенность г-на Шталенкова основывается, по его же словам, на том, что, во-первых, на сегодня только DellSystems обладает сетью сервисного и гарантийного обслуживания техники Dell, а во-вторых — у компании отлажена логистика, рекламная и маркетинговая политика.

Что же касается цен на технику Dell, то, по словам гендиректора DellSystems, поскольку пока у представительства нет прайс-листа для партнеров, нет и темы для обсуждений. Когда же он будет опубликован, возможно, возникнет необходимость в переговорах.

 

 Предыдущие публикации:
2002-10-29   DellSystems хочет отнять 6% рынка у обновленной Hewlett-Packard
2003-01-29   У Dell Computer теперь есть представительство в России
 В продолжение темы:
2003-03-27   «Белый ветер» займется дистрибуцией КПК Dell в России

 

← январь 2003 3  4  5  6  7  10  11  12  13 март 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!