На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-2-7 на главную / новости от 2003-2-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 февраля 2003 г.

В регионах «Коминком» поменяют на «Комбеллгу»

Компания «Комбеллга» объявила о том, что ее руководство приняло решение, согласно которому сама «Комбеллга» и «Коминком» теперь будут работать под единой торговой маркой.

Напомним, в начале прошлого года началось объединение группы компаний «Коминком-Комбеллга» в одну фирму - «Комбеллга». В ходе этого объединения «Комбеллга» была преобразована в открытое акционерное общество, а в ее руководстве произошли некоторые изменения. По словам руководителей компании, фактическое объединение уже завершено. Юридическое же оформление «сделки» «в лучшем случае» ожидается во II квартале текущего года. Однако наиболее вероятным сроком официального объединения фирм считается начало сентября.

С фактическим объединением «Коминкома» и «Комбеллги» в работе последней начались изменения. В конце прошлого года компания занялась продвижением своей торговой марки в точках присутствия «Коминкома». Дело в том, что изначально «Коминком» ориентировался на предоставление услуг связи (в том числе междугородной и международной) и передачи данных населению в различных регионах России. При этом компания обладает соответствующими лицензиями. В то же время «Комбеллга» обладала лицензиями только на предоставление услуг связи и передачи данных в Москве и Московской области и ориентировалась на корпоративный рынок.

В ходе объединения «Комбеллга» получила лицензии, аналогичные лицензиям «Коминкома». После этого в Санкт-Петербурге и Самаре услуги пока еще «Коминкома» стали предоставляться под торговой маркой «Комбеллга». В Воронеже продвижение «новой» торговой марки начнется до конца текущего месяца. После этого соответствующая рекламная кампания будет запущена и в Краснодаре. Причем в регионах компания собирается продвигать не только свою торговую марку, но и новые услуги, предназначенные для корпоративных клиентов. В перспективе «Комбеллга» рассчитывает предложить региональным корпоративным клиентам тот же перечень услуг, который оператор предлагает на московском рынке (См. IT-daily: «Комбеллга» инвестирует в свое развитие 22 млн $.).

 

 Предыдущие публикации:
2002-04-05   «Комбеллга» вскоре поглотит материнскую компанию
2002-08-21   «Коминком-Комбеллга» все больше превращается в «Комбеллгу»
 В продолжение темы:
2004-02-06   Главный исполнительный директор «Голден Телекома» выбрал для ухода «удачное время»

 

← январь 2003 3  4  5  6  7  10  11  12  13 март 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!