Все новости от 11 февраля 2003 г.
В «Аладдине» новый директор по маркетингу

Как стало известно IT-daily, Юлия Хитькова, покинувшая в конце января группу компаний «Борлас», где она работала директором по маркетингу, перешла на аналогичную должность в компанию «Аладдин».
Ранее в «Аладдине» маркетингом занимались менеджер Наталья Тюрникова (она покинула эту компанию в конце декабря) и менеджер по связям с общественностью Наталья Боровикова (она продолжает работать в компании по-прежнему).
Вместе с г-жой Хитьковой из «Борласа» в «Аладдин» перешла менеджер по маркетингу и рекламе Елена Мельниченко. На новом месте она будет заниматься только маркетингом.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
 | внимательный читатель 12 Feb 2003 2:44 PM |
"Алгоритм" недорассказал читателям, а кто же теперь в "Борласе" маркетингом ведает?...Классическая модель кадровой заметки этого уважаемого издания оказалась на сей раз несколько недостроенной :( |
|
|