На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-2-19 на главную / новости от 2003-2-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 февраля 2003 г.

Verysell отчиталась за год по всем направлениям

Во вторник, 18 февраля, группа компаний Verysell подвела итоги своей деятельности в прошедшем 2002 году.

По утверждению группы компаний, ее общий оборот за этот период составил 165 млн $ (чистые продажи). Таким образом, Verysell перевыполнила плановое задание на отчетный период — 160 млн $. По сравнению с 2001 годом оборот вырос на 50% (в 2001 году оборот был равен 120 млн $, однако для сопоставления двух показателей из этой цифры необходимо вычесть 10 млн $, полученных за счет розничного бизнеса, от которого Verysell отказалась в 2002 году).

По компаниям, входящим в Verysell, сумма в 165 млн общего оборота распределилась следующим образом: Verysell Distribution — 70 млн $, Verysell IT-Express — 25 млн $, Verysell Telecom — 40 млн $, «ОбИнКо» — 30 млн $. В процентном соотношении объем бизнеса Verysell структурирован так: 58% — объединенная дистрибуция (Verysell Distribution и Verysell IT-Express), 24% — телекоммуникации (Verysell Telecom), 18% — системная интеграция («ОбИнКо»).

По словам президента группы Verysell Михаила Краснова, отметившего некоторые отдельные итоги деятельности дочерних компаний, фирма Verysell Distribution в 2002 году реализовала оборудования Hewlett-Packard на более чем 40 млн $ в закупочных ценах. Компания избегла уменьшения продаж, которые ожидались в связи со слиянием HP и Compaq, и, наоборот, вышла на второе место в России и СНГ по продажам техники обновленной HP. А продажи оборудования Sun Microsystems выросли за отчетный период на 38%.

Компания Verysell IT-Express, включенная в состав холдинга только в 2002 году, помогла ему реализовать стремление к дистрибуции товаров массового спроса. Раньше Verysell продавала подобных товаров только на 5 млн $; таким образом, работа Verysell IT-Express в этом сегменте увеличила оборот группы компаний по данному направлению на 20 млн $.

Компания «ОбИнКо»/«Verysell Проекты» в прошедшем году вела внутреннюю консолидацию четырех составляющих ее фирм и оформилась в единую по структуре компанию, специализирующуюся на проектном бизнесе с высокой долей интеграторских услуг. Среди наиболее значимых проектов, которыми занималась «ОбИнКо», выделяются работы по заказу РАО «ЕЭС России», пивоваренной компании Sun Interbrew, а также «крупного предприятия, представляющего металлургическую промышленность»*.

Оборот компании Verysell Telecom вырос в два раза — с 20 до 40 млн $, а контрактов было подписано на 70 млн $. За год компания перешла от поставок и шеф-монтажа оборудования к комплексному решению задач заказчика с акцентом на сервисные и инженерно-технические услуги.

Г-н Краснов отметил также, что в 2002 году Verysell завершила первый этап диверсификации бизнеса. Что же касается следующего этапа, то, как г-н Краснов пояснил IT-daily, на данный момент у группы компаний есть предложения о начале работы в новых сегментах рынка, причем «одно из них рассматривается уже год». Verysell заинтересована в начале нового бизнеса — например, такого, как собственное производство. Также сейчас в Verysell Telecom идет работа над усилением инжиниринговой и созданием консалтинговой составляющей (это тоже новые направления для Verysell). Однако в ближайшие полгода Verysell намерена активно заняться подготовкой к выходу на фондовый рынок (это должно осуществиться в 2004-2005 годах), а потом уже перейти к целенаправленному осуществлению нового этапа диверсификации.

Другие планы Verysell — это доведение общего объема продаж группы компаний в 2003 году до 215 млн $ (прогнозируется такое распределение этой суммы по отдельным компаниям: Verysell Distribution и Verysell IT-Express — 120 млн $, «ОбИнКо» — 35 млн $, Verysell Telecom — 60 млн $). В текущем году Verysell решила акцентировать внимание, в частности, на специализации интеграторского бизнеса (профиль «ОбИнКо»); на усилении одного из направлений этого бизнеса — по продвижению решений на базе технологий HP; на обогащении деятельности дистрибьюторских компаний минимум тремя новыми продуктовыми линейками.

*Подробнее об упомянутых проектах Verysell обещала рассказать в ближайшее время. 

 Предыдущие публикации:
2002-07-04   «Белый ветер» приобрел 4 магазина
2002-07-11   Verysell готовится к завоеванию нового сегмента дистрибьюторского рынка
 В продолжение темы:
2003-10-17   Verysell Distribution зачислила дилеров в университет на Softeach '2003
2005-03-02   Verysell увеличила годовой объем продаж до 370 млн $

 

← январь 2003 13  14  17  18  19  20  21  24  25 март 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!