Все новости от 21 февраля 2003 г. Aladdin укрепляет отдел маркетинга
В феврале в компании Aladdin Software Security R.D. введена новая должность — директор по маркетингу, на которую назначена Юлия Хитькова.
Она закончила Российский государственный гуманитарный университет (получив степень бакалавра по экономике), а кроме того имеет диплом MBA в электронном бизнесе и степень бакалавра по экономике, полученные в учебном центре NARIC (Великобритания). Последние два года Юлия работала в компании “Борлас” (директором по маркетингу), а до этого — в “Банковском производственном центре”, BAAN и PricewaterhouseCoopers.
Г-жа Хитькова будет заниматься разработкой и реализацией программы эффективного стимулирования продаж через партнерские каналы электронных ключей и других продуктов компании, предназначенных для обеспечения безопасность информации.
В этом же месяце отдел маркетинга был усилен новым менеджером по маркетингу (Елена Мельниченко) и Web-мастером (Илья Ботвинников). Генеральный директор Aladdin Software Security R.D. Сергей Груздев утверждает, что данные кадровые перемены обусловлены ростом масштабов задач, решаемых маркетинговой службы его фирмы.
В. М.
|