Все новости от 26 февраля 2003 г. “Корус Консалтинг” автоматизирует бюджетирование в портах “Северстальтранса”
Компания “Корус Консалтинг” приступила к развертыванию автоматизированной системы бюджетного управления на платформе Comshare MPC в Восточном и Туапсинском морских портах, основным акционером которых является фирма “Северстальтранс”.
Базой для разработки и внедрения бюджетной модели стал один из крупнейших на Дальнем Востоке России Восточный порт (пос. Врангель, Приморский край). Впоследствии эта модель с минимальными затратами может быть тиражирована и на другие площадки.
“Северстальтанс” — крупное российское транспортно-экспедиторское предприятие, созданное в 1996 г. Оно занимается внутренними и международными перевозками с использованием железнодорожного, морского, речного и автомобильного транспорта, перевалкой грузов в портах России, других стран СНГ и Балтии. В частности, компания владеет пакетами акций “Восточного порта” и “Туапсинского морского торгового порта”.
В закрытом тендере, проведенном “Северстальтрансом”, наряду с “Корус Консалтингом” участвовали фирмы “Ланит” с системой Hyperion Pillar и Robertson & Blums Corporation с продуктом Adaytum e.Planning. Выбор в пользу решения “Корус Консалтинга” в “Северстальтансе” объясняют тем, что у этой компании есть опыт выполнения проектов в крупных холдингах и она гарантирует вполне определенный результат за четко оговоренную цену.
В настоящее время создана бюджетная модель “Восточного порта” и начата ее реализация в системе Comshare MPC. Параллельно с работами в Восточном порту она будет перенесена в Туапсинский морской торговый порт, и уже в марте бюджетирование на этих двух площадках, а также консолидацию отчетной информации планируется осуществлять в единой системе.
Внедрение Comshare MPC в портах “Северстальтранса” отличается от других подобных проектов широким использованием модуля Planning, позволяющего топ-менеджерам самостоятельно формировать любые аналитические отчеты. Как утверждают специалисты “Корус Консалтинга”, они впервые в России реализовали схему, в которой созданная для одного из подразделений холдинга бюджетная модель в дальнейшем внедряется во всех остальных его подразделениях практически без изменений.
Это достигается за счет того, что модель предоставляется пользователю не в форме программного кода, а в терминах понятной ему бизнес-логики, легко поддающейся дополнительной настройке.
С. С.
|