Все новости от 28 февраля 2003 г. ИНЭЛТ наградила лучших продавцов своих офисных ИБП
26 февраля компания ИНЭЛТ (“Индустриальная электротехника XXI”), приступившая в октябре прошлого года к поставке на российский рынок офисных источников бесперебойного питания под маркой INELT (см. PC Week/RE, № 39/2002, с. 13), подвела итоги 75-дневной маркетинговой программы “ИНЭЛТ. Лига чемпионов”, начавшейся в середине ноября 2002 г. и завершенной 31 января 2003 г.
По словам руководителя отдела дистрибуции ИБП офисного диапазона Евгения Жирнова, в программе приняли участие более 70 компаний из разных регионов России, закупавших данные изделия у двух авторизованных дистрибьюторов — “Дилайна” и Soft-tronik.
За приобретенные ИБП участники акции получали определенное количество баллов. Так, при покупке ИБП серии Smart Station начислялось одно очко, а ИБП серий Smart Station Double, Smart Unit, Intelligent и Monolith — два очка на каждый полный кВ·А мощности. По каждому из дистрибьюторов результаты продаж подводились отдельно.
Это далеко не все победители маркетинговой программы “ИНЭЛТ. Лига чемпионов”
В итоге победителями маркетинговой программы стали: от компании Soft-tronik – московская фирма “Алластрой” (1-е место) и петербургская “Вебер” (2-е место), а от центра электронного бизнеса “Дилайн” — Южно-Сахалинские “КВЦ Трейд” (1-е место) и “СахИнфо” (2-е место).
Представителям этих фирм были вручены ценные подарки (цифровые видеокамеры и фотоаппараты) и сертификаты авторизованных дилеров. Кроме того, сертификаты авторизованных дилеров получили и другие компании-передовики.
Г-н Жирнов сообщил, что за время акции было продано около 3500 шт. фирменных офисных ИБП. Всего же в этом году устройств данного класса ИНЭЛТ планирует продать около 25 000.
В. М.
|