Все новости от 3 марта 2003 г. «Комстар» объединил клиентские подразделения в Службу
В понедельник, 3 марта, компания «Комстар» объявила о завершении реорганизации своих подразделений и отделов, работающих с корпоративными клиентами (по данным компании, таких у нее около 9 тыс.). Все подобные подразделения компании вошли в состав Службы по работе с клиентами, которую возглавила заместитель коммерческого директора по работе с клиентами Елена Пономарева. Теперь под ее руководством работает около 50 человек.
Напомним, «Комстар» приступил к работе по созданию современного подразделения по обслуживанию заказчиков около пяти лет назад. Тогда компания установила у себя два программных решения Sales Logix и Support Logix, разработанных американской фирмой Interact Commerce. Названное ПО позволило оператору частично автоматизировать работу с клиентами (в плане сбора соответствующей информации) и до недавнего времени играло роль CRM-системы.
Осенью минувшего года «Комстар» расширил функциональные возможности подразделений, работающих с клиентами. Компания заключила контракт с чешской фирмой Strom Telecom на поставку и внедрение центра приема и обслуживания вызовов (call-center). Интегрированные между собой решения чешской и американской фирм позволят оператору автоматизировать управление планированием, маркетингом, продажами, исполнением заказов клиентов и т.д., а также дадут возможность организовать предоставление современных услуг связи (запуск call-center намечен на середину текущего года).
|