Все новости от 4 марта 2003 г. Kodak переходит на органические экраны
Новейшая цифровая камера EasyShare будет оснащена крупным цветным экраном на базе технологии органических светодиодов (OLED).
На ежегодной конференции организации Photo Marketing Association в Лас-Вегасе компания Eastman Kodak анонсировала цифровую камеру EasyShare LS633 с 2,2-дюймовым цветным активно-матричным экраном. Это последнее пополнение в коротком списке продуктов, использующих экраны OLED; в него входят также мобильные телефоны и электробритвы.
В апреле новая камера Kodak поступит в продажу в Европе, Азии и Австралии. «Главное преимущество камер с технологией OLED — это возможность более широкого обмена снимками, — сказал вице-президент Kodak по продажам и маркетингу Дэн д’Алмедиа (Dan d'Almeida). — Крупный экран и функция Printer Dock позволяют обходиться без ПК и упрощают выбор и распечатку фотографий».
2,2-дюймовый дисплей OLED с углом обзора 165 градусов на 30% крупнее, чем у камеры EasyShare предыдущей модели с 1,8-дюймовым ЖК-дисплеем.
OLED считается наследником технологии ЖК-дисплеев. OLED-дисплеи не требуют подсветки, так как используемые в них материалы сами светятся, когда к ним приложен электрический потенциал. Это означает, что устройства на их основе потребляют меньше энергии и могут быть тоньше, чем ЖК-дисплеи, которым требуется подсветка. Экран — самая энергоемкая и дорогостоящая деталь большинства вычислительных устройств.
OLED-дисплей, используемый в камере Kodak, почти вдвое тоньше, чем ЖК-дисплей, что позволило компании увеличить размер экрана.
EasyShare LS633 — первое анонсированное устройство с активно-матричным дисплеем OLED. В других продуктах используются дисплеи OLED на основе пассивной матрицы.
Kodak предоставила производителям ознакомительные комплекты OLED в мае прошлого года.
Продукты с технологией OLED начнут появляться в этом году, а в 2004-2005 годах данная технология все чаще и чаще будет применяться в мобильных телефонах. В 2006-2007 годах она освоит устройства с более крупными экранами.
Kodak лицензирует активно-матричную технологию OLED компаниям Sanyo и eMagin, хотя ее пассивно-матричная технология OLED лицензируется более широко.
По данным аналитической фирмы DisplaySearch, к 2007 году рынок дисплеев OLED вырастет до 3,1 млрд $ со 112 млн $ в 2002 году.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|