Все новости от 14 марта 2003 г. «Мострансагентство» потратило 325 тыс. $ на автоматизацию
В пятницу, 14 марта, компании IBM East Europe/Asia и ComputerAge объявили о начале коммерческой эксплуатации распределенной корпоративной системы, построенной по заказу «Мострансагентства».
Созданная система включает в себя Call-центр, интегрированную с ним систему управления отношениями с клиентами и корпоративный веб-сайт.
По заявлению заказчика, решение о необходимости внедрения распределенной корпоративной системы им было принято в 2001 году. Тендера на право реализации этого проекта «Мострансагентство» не проводило, а сразу обратилось в представительство IBM, посчитав, что именно эта компания является лидером в области корпоративных проектов. IBM, в свою очередь, представила заказчику своего партнера по электронному бизнесу — компанию ComputerAge. Она и предложила «Мострансагентству» решение для внедрения, которое было утверждено заказчиком к исполнению в феврале 2002 года.
В рамках проекта ComputerAge поставила серверы IBM e(logo)server iSeries (модель 270), xSeries (модели 220 и 230), которые выполняют функции сервера приложений, баз данных, веб-сервера, почтового сервера и сервера резервного копирования. Кроме того, «Мострансагентство» приобрело корпоративную АТС Siemens H350.
В качестве программного обеспечения для построения корпоративного сайта использовались IBM WebSphere Application Server и Lotus Domino Server. Система управления отношениями с клиентами была создана на основе решения eSales фирмы Relavis.
Внедренная система позволила «Мострансагентству» заменить сто существовавших ранее телефонных номеров, по которым клиенты могли заказать билеты, — одним. Данный телефонный канал содержит тридцать линий, что, по словам представителей заказчика, на сегодня полностью удовлетворяет его потребностям. Однако в ближайшем будущем число московских офисов «Мострансагентства» должно увеличиться с 47 до 100. По заявлению генерального директора «Мострансагентства» Виктора Горина, договоренность с мэром Москвы на этот счет уже имеется, и Юрий Лужков дал указания префектурам начать поиск подходящих помещений.
Сегодня система используется для предоставления двух видов услуг: для продажи железнодорожных и авиабилетов. Однако ее возможности позволяют подключить еще около тридцати услуг.
В общей сложности на создание распределенной корпоративной системы заказчик потратил 325 тыс. $. Половина из этой суммы пришлась на аппаратное обеспечение, 30% — на ПО, стоимость внедрения составила 20%.
|
|
| ssaa - asaassdf.ru 1 Aug 2005 10:26 AM |
ComputerAge! кидают своих клиентов. Не потеряйте свои деньги!!! Хухашвили забыл добавить в интервью что реально проекты делаются из рук вон плохо. От руководства постоянно слышны только обещания, но ничего не работает, мы отказались работать с ними, обратились к услугам другого интегратора, хотя computerage интегратором назвать то нельзя, так шарага которая берется за все подряд и получает соответсвенное качество. На самом деле я не стал бы работать с этой компанией. Обещания он не держат, даже тогда когда на оборудование еще расостраняется гарантия, зачастую в ремонте отказывают. Качество их него самосбора ниже всякого плинтуса, ломается по три раза за 6 месяцев в итоге компьютер из шести месяцев 4 или 5 находится в реонте. компьютеры и комплектующие постоянно теряются в ихнем сервис центре, хотя его и сервис центром то назвать нельзя, два инженера квалификация которых ну ооочень сомнительна и работают в таких условиях что не мудрено почему такое качество услуг. компании отсутсвуют квалифициованные инженеры, в соновном малограмотные студенты и половина работидет методом тыка. Так что сильно подумайте о том нужен ли вам гемморой такой, если учесть что ценами они никогда низкими не отличались.
|
|
|