Все новости от 17 марта 2003 г. Иркутский алюминиевый завод устанавливает AstroSoft HelpDesk
В связи с началом внедрения на Иркутском алюминиевом заводе системы SAP R/3 и необходимостью оперативной поддержки ее пользователей предприятие приняло решение о развертывании службы AstroSoft HelpDesk, разработанной компанией AstroSoft.
Корпоративная сеть, в которой будет функционировать AstroSoft HelpDesk, объединяет более 110 клиентских станций. По предварительным оценкам применение автоматизированной службы позволит существенно сократить расходы на поддержку пользователей, планируемый экономический эффект составит 15 тыс. долл. в год.
AstroSoft HelpDesk работает в распределенных вычислительных сетях и допускает репликацию данных по низкоскоростным каналам связи. В ее основе лежит база данных под управлением Microsoft SQL Server. В этой БД содержатся все заявки на обслуживание и ответы на них, каталог пользователей, а также всевозможная дополнительная информация.
Сведения о часто задаваемых вопросах/ответах хранятся в виде иерархически структурированной базы знаний, обладающей функциями полнотекстового поиска на русском и английском языках. Для удобства просмотра, статьи базы знаний хранятся в формате HTML.
Доступ к системе пользователей из удаленных филиалов организован путем создания нескольких узлов со своими собственными базами данных, регулярно синхронизируемыми между собой. Для оповещения пользователей AstroSoft HelpDesk поддерживает различные системы корпоративной электронной почты (Exchange, Lotus Domino, GroupWise).
По мнению независимых экспертов, на которые ссылается AstroSoft, в настоящее время емкость рынка HelpDesk-систем в России оценивается ориентировочно в 50 млн. долл. Предполагается, что в ближайшие два года будет установлено 50—60 систем подобного класса.
С. С.
|