Все новости от 19 марта 2003 г. «Ланит» доработал КИС для страховой компании
В понедельник, 17 марта, компания «Ланит» объявила о том, что завершила работы по совершенствованию нормативной базы, регламентирующей работу пользователей с учетными подсистемами корпоративной информационной системы (КИС), и направленные на повышение качества и достоверности учетной информации в страховой компании «Росно».
Как рассказала IT-daily директор управления маркетинга и продаж отделения систем управления финансовыми и производственными ресурсами компании «Ланит» Елена Нахамкина, сейчас «Росно» внедряет у себя систему страхового учета собственной разработки. У страховой компании возникли при этом «некоторые затруднения», и она обратилась к системному интегратору. («Ланит» и ранее выполнял для «Росно» различные работы.)
К работам подрядчик приступил в конце августа минувшего года.
По заявлению компании, в рамках проекта сотрудниками «Ланита» были решены следующие задачи: обеспечена организация процедуры закрытия учетных периодов в соответствии с установленным корпоративным регламентом; актуализированы внутренние нормативные документы, регламентирующие бизнес-процессы ввода учетных данных в информационные системы; проведена оптимизация и описаны рекомендуемые бизнес-процессы ввода информации и контроля ее качества; определен перечень задач по совершенствованию действующих учетных подсистем КИС; разработан пакет проектной и пользовательской документации, включающей функциональные требования, технические спецификации и технические задания на доработку учетных подсистем в соответствии с требованиями подготовки управленческой отчетности; осуществлена координация процесса внедрения доработанных учетных подсистем.
Г-жа Нахамкина рассказала также, что основные работы проводились в Москве, но при этом «Ланит» произвел анализ бизнес-процессов и в филиалах страховщика.
Стоимость выполненных работ, по словам Елены Нахамкиной, составляет более 100 тыс. $.
|