Все новости от 25 марта 2003 г. “Технолюкс” выбирает решение “Эльпрайза”
Компания “Эльпрайз” осуществит автоматизацию торговой и складской деятельности фирмы “Технолюкс” на базе своего продукта eE-enterprise.
Не исключено, что в какой-то мере на решение руководства “Технолюкса” повлияла инициированная “Эльпрайзом” маркетинговая кампания “23 процента”, на время действия которой стоимость проекта, исчисляемая по прайс-листу, автоматически снижается на 23%.
Московская фирма “Технолюкс” уже в течение 11 лет торгует продукцией металлургических заводов России и
ближнего зарубежья. Она обладает собственным парком погрузо-разгрузочной техники и грузового транспорта и эксплуатирует свою железнодорожную ветку. Фирма имеет один головной и два удаленных офиса.
В ходе проекта планируется в головном и одном из удаленных офисов автоматизировать 15 рабочих мест, с которых будет обеспечен доступ к модулям “Торговля”, “Склад” и “Удаленный доступ”, а также к некоторым функциям модулей “Структура” и “Контакты и поручения”.
Руководство “Технолюкса” надеется, что с помощью eE-enterprise ему удастся наладить оперативный учет и систематизировать торговую деятельность, а также добиться своевременного получения оперативной информации об остатках товара на удаленных складах, необходимой для принятия оптимальных управленческих решений. На выполнение проекта отводится три месяца. Впоследствии планируется автоматизировать бухгалтерский учет и подключить к системе второй удаленный офис.
С. С.
|