Все новости от 2 апреля 2003 г. Московский офис Sun Microsystems назвал имя нового директора по маркетингу
Российское представительство Sun Microsystems объявило о том, что 28 марта на должность директора по маркетингу был назначен Сергей Моисеев. До перехода в Sun г-н Моисеев занимался вопросами развития бизнеса в IBM Global Services.
Напомним, возглавлявший направление маркетинга в представительстве Sun Microsystems Павел Власкин покинул эту компанию некоторое время назад. Он перешел на работу в российское представительство Hewlett-Packard.
Как рассказал IT-daily Сергей Моисеев, для него причиной перехода из IBM в Sun послужил интерес к дальнейшему профессиональному развитию — «от вопросов продаж и маркетинга одного из подразделений IBM к задачам комплексного маркетинга представительства Sun Microsystems». По словам г-на Моисеева, работа в Sun открывает для него гораздо большие возможности. Здесь речь идет о влиянии маркетинга на повышение эффективности продаж представительства в целом, а также о более точном позиционировании компании на российском рынке.
Сергей Моисеев также отметил, что отношения с многими сотрудниками российского отделения Sun у него сложились достаточно давно, и ему «всегда импонировал этот коллектив молодых и агрессивных профессионалов».
По словам представителей IBM Global Services, в настоящее время обязанности, которые выполнял в этой компании г-н Моисеев, перераспределены между сотрудниками IBM.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|