Все новости от 3 апреля 2003 г. Computer Mechanics обновила телефонную сеть в «Альфастраховании»
Компания Computer Mechanics объявила о завершении работ по созданию новой корпоративной телефонной сети в фирме «Альфастрахование».
В рамках этого проекта, к реализации которого Computer Mechanics приступила в ноябре минувшего года после победы в соответствующем конкурсе, проведенном страховой компанией, в головном офисе «Альфастрахования» была проведена замена учрежденческой АТС - с Ericsson BusinessPhone 250 на Ericsson MD 110. Первая из названных станций позволяла обслуживать до 200 абонентов, а вторая рассчитана на обслуживание от 100 до 26 тыс. пользователей. Правда, по словам сотрудников Computer Mechanics, сегодня новая АТС обеспечивает связью немногим более 200 абонентов, работающих в трех московских офисах страховой компании.
На базе АТС Ericsson MD 110 Computer Mechanics создала Call Center, рассчитанный на работу от 10 до 1000 операторов. При этом компания использовала соответствующие программные решения шведской фирмы: систему автоматического распределения вызовов, управляющее приложение MD 110 Call Center Manager, автоматизированное рабочее место оператора и т. д.
Кроме того, Computer Mechanics установила в «Альфастраховании» еще несколько программно-аппаратных решений - систему голосовой почты Smartphone, разработанную швейцарской фирмой Novavox, и биллинговую систему PhonexPro, созданную московской фирмой Megatel.
|