Все новости от 10 апреля 2003 г. Лучшие продавцы электрогенераторных установок отправлены на осмотр Эйфелевой башни
Компания СИЭЛТ подвела итоги маркетинговой программы “Выше Эйфелевой башни”, начавшейся в ноябре 2002 г. и направленной на активизацию продаж электрогенераторных установок SDMO и ИНЭЛТ. В акции приняли участие свыше 50 компаний со всей России (от Калининграда до Южно-Сахалинска).
При этом каждая фирма “строила” свою башню, высота которой определялась суммой баллов, начисленных за каждый проданный генератор. В итоге победитель соорудил башню высотой свыше 3 км, а строения более 20 компаний превысили пороговую отметку в 317 метров (высота Эйфелевой башни в Париже).
Как утверждают организаторы акции, в результате ее проведения объем продаж электрогенераторных установок SDMO и ИНЭЛТ увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона примерно на 10%.
Главные призы программы — путевки во Францию с посещением производственных заводов SDMO — достались московским компаниям “Энергохолдинг” и Техстройсервис”. Остальным строителям-рекордсменам пришлось довольствоваться ценными призами.
В. М.
|