На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-4-11 на главную / новости от 2003-4-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 апреля 2003 г.

Xerox делает новую ставку

Компания «Ксерокс (Россия и СНГ)» приступила к разработке новой стратегии работы с партнерами. Об этом IT-daily рассказал директор московского регионального отделения и заместитель генерального директора «Ксерокс (Россия и СНГ)» Сергей Черноволенко.

Напомним, три года назад «Ксерокс» сделал ставку на эксклюзивных партнеров, которые должны были заниматься только продажами техники американской фирмы. При этом другие фирмы, например, системные интеграторы, работающие с продуктами различных производителей компьютерного и телекоммуникационного оборудования, а также программного обеспечения не могли стать его партнерами. Сегодня эта ситуация сохраняется. Однако в ближайшие два года «Ксерокс» намерен ее изменить.

По словам г-на Черноволенко, компания собирается подтолкнуть своих партнеров к тому, чтобы они занимались также поставками ПО или компьютерной техники. В плане же копировально-печатающих устройств, российские партнеры по-прежнему должны будут ориентироваться только на американскую фирму.

В тоже время «Ксерокс» планирует открыть компаниям, не являющимся в настоящее время его партнерами (главным образом, системным интеграторам), доступ к ряду своих продуктов. По словам Сергея Черноволенко, разница между новыми и старыми партнерами (не считая спектра доступной для заказа техники) будет заключаться в уровне поддержки со стороны «Ксерокс». Последние будут получать ее в том же объеме, что и сегодня, а новые - в несколько урезанном виде.

Г-н Черноволенко объяснил что такие планы компании связаны с развитием рынка. Если недавно «Ксерокс» ориентировался на производство и продажу копировальных устройств, то сегодня упор делается на сетевое печатающее оборудование. Изменения касаются и ориентации на заказчика (в первую очередь, корпоративного). Прежде вопрос о приобретении копировального оборудования принимали хозяйственные отделы. Теперь же закупку печатающих или многофункциональных периферийных устройств контролируют IT-специалисты. Ситуация изменилась еще и в том, что сегодня корпоративным заказчикам требуются комплексные решения. Поэтому, чтобы в будущем не потерять часть рынка, а наоборот увеличить свою долю, «Ксерокс», по утверждению Сергея Черноволенко, и занялся разработкой новой партнерской стратегии.

 

 Предыдущие публикации:
2003-02-13   «Ксерокс (Россия и СНГ)» перевыполняет собственные планы

 

← март 2003 7  8  9  10  11  13  14  15  16 май 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!