Все новости от 24 апреля 2003 г. МТС объединяет своих «дочек»
В среду, 23 апреля, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о том, что передала своему 100% дочернему предприятию — фирме «Донтелеком»* — право использовать торговую марку МТС.
Кроме того, сеть «Донтелекома» теперь подключена к федеральной сети московской компании**, а ростовский оператор с этого дня прекращает подключение новых абонентов по старым тарифным планам, поскольку они будут заменены на тарифы МТС.
Как рассказали IT-daily в МТС, сегодня на сети «Донтелекома» начали действовать тарифы «МТС.Бизнес», «МТС.Оптима» и «МТС.VIP»***, а с середины мая ростовская компания введет тарифы семейства «Джинс».
По словам сотрудников МТС, в настоящее время почти все дочерние предприятия компании подключены к ее федеральной сети и работают по единым правилам и тарифным планам. Исключение составляют несколько компаний, которые были приобретены МТС в последнее время и имеют собственную раскрученную торговую марку. В первую очередь речь идет о «Кубань GSM» и «Таиф-Телкоме» (торговая марка «Сантел»), которые МТС приобрела за последний год. Подключение этих компаний к федеральной сети МТС и введение в них соответствующих правил предоставления услуг сотовой связи и единых тарифов будут зависеть от конкурентной ситуации.
*В сентябре минувшего года МТС завершила сделку по приобретению фирмы «Донтелеком». Эта покупка обошлась московской компании в 22 млн 500 тыс. $.
**Еще в середине 2001 года МТС объединила все свои сети (в том числе региональные) с помощью единой системы приема платежей.
***В феврале текущего года МТС ввела в действие тарифные планы «МТС.Бизнес», «МТС.Оптима» и «МТС.VIP». Тогда же компания решила постепенно распространить эти тарифы на все свои сети (включая сети дочерних предприятий).
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|