Все новости от 30 апреля 2003 г. Borlas Retail автоматизирует сеть магазинов для будущих мам
Во вторник, 29 апреля, компания Borlas Retail, специализирующаяся на автоматизации предприятий оптово-розничной торговли, объявила о том, что приступила к реализации проекта по комплексной автоматизации сети магазинов Sweet Mama* на базе специализированного программного комплекса TradeX.
Как рассказал IT-daily директор по маркетингу Borlas Retail Андрей Синютин, тендер по выбору поставщика заказчиком не проводился. После самостоятельного анализа продукции, на который ушло около года, руководство «Ларикс Медиа»* само обратилось в Borlas. При этом г-н Синютин отметил, что заказчик также уделял внимание отзывам компаний, которые уже внедрили данную систему.
В рамках проекта компания планирует автоматизировать центральный офис, склад и 7 магазинов сети Sweet Mama. При этом предполагается, что в каждом магазине будут установлены POS-терминалы IBM SurePOS BF со специализированной кассовой программой PosX, а также спектр необходимого оборудования, обеспечивающий функционирование системы TradeX, в том числе сканеры штрих-кода Metrologic и принтеры этикеток Eltron.
Завершить работы по проекту Borlas планирует в середине июня. К этому сроку будет автоматизировано около 25 рабочих мест.
По данным IT-daily, стоимость одного рабочего места без учета внедрения составляет около 5 тыс. $ (лицензия и техника).
*Торговая марка Sweet Mama является собственностью компании «Ларикс Медиа», специализирующейся на оптово-розничной торговле одеждой, бельем и аксессуарами для будущих мам.
|