На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-4-30 на главную / новости от 2003-4-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 апреля 2003 г.

IBS приступила к внедрению системы Axapta

В понедельник, 28 апреля, компания IBS объявила о том, что приступила к реализации проекта по внедрению системы управления финансами на базе Microsoft Business Solutions-Axapta (MBS-Axapta) в холдинге Media Arts Group*.

Из заявления IBS следует, что руководство Media Arts Group рассматривало несколько компаний в качестве возможных партнеров по внедрению Axapta, причем «на финишной прямой оказались команды IBS и Columbus IT Partner». В итоге была выбрана первая из них.

В рамках проекта планируется к внедрению в 11 офисах холдинга полная финансовая функциональность системы Axapta. Предполагается также ее интеграция с системой AdWiser, которая была внедрена в Media Arts Group в 2000 году.

На сегодняшний день завершен этап анализа и формирования технических требований к внедряемой системе.

Как рассказала IT-daily менеджер по связям с общественностью IBS Лада Щербакова, тендер заказчиком проводился в конце минувшего года. На реализацию же первого этапа у системного интегратора ушло около месяца рабочего времени. По словам г-жи Щербаковой, весь проект состоит из пяти этапов: анализ, дизайн, разработка и тестирование, внедрение и поддержка в ходе промышленной эксплуатации системы.

Лада Щербакова рассказала также, что в рамках базовой функциональности специалисты IBS собираются внедрить систему на 20 рабочих мест, однако потом, в зависимости от потребностей заказчика и автоматизации новых офисов, предполагается продолжить сотрудничество с Media Arts Group.

Стоимость одного рабочего места, по словам г-жи Щербаковой, складывается из стоимости лицензии на MBS-Axapta с учетом количества внедряемой функциональности (удельная стоимость лицензии).

Завершение проекта запланировано компаниями на август текущего года.

*Холдинг Media Arts Group работает на рынке маркетинговых коммуникаций и рекламы. Он специализируется на предоставлении набора услуг, связанных с продвижением товаров и услуг на рынках России, Украины, Казахстана, Молдовы. В состав холдинга в России входят 10 компаний.

 В продолжение темы:
2007-10-19   Robertson & Blums внедряет Cognos EP

 

← март 2003 21  22  23  24  25  26  28  29  30 май 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!