Все новости от 15 мая 2003 г. Коммерческий директор «Дельта Телекома» получил вторую должность
В понедельник, 12 мая, компания «Дельта Телеком» объявила о том, что ее коммерческий директор Дмитрий Александров, сохранив свой пост, назначен исполняющим обязанности директора по маркетингу.
В новой должности г-н Александров будет отвечать за развитие маркетинговой и рекламной стратегии, а также за обслуживание абонентов. При этом основной его задачей является дальнейшее развитие торговой марки «Скайлинк», а также реализация запланированных и разработка новых маркетинговых инициатив, необходимых для дальнейшего развития проекта.
Ранее должность заместителя генерального директора — директора по маркетингу «Дельта Телекома» занимал Алексей Блюмин, который недавно покинул компанию. По словам г-на Блюмина, он согласился на интересное, на его взгляд, предложение, которое даст ему возможность вернуться в Москву — его родной город.
Кроме того, как стало известно IT-daily, 12 мая к работе в должности менеджера по связям с общественностью «Дельта Телекома» приступил Кирилл Волошин. Прежде он занимал аналогичную должность в «Северо-Западном Телекоме», но в феврале этого года покинул компанию «по личным соображениям». В продолжение темы:
|