Все новости от 23 мая 2003 г.
D-Link решила избавиться от малоизвестных конкурентов

В среду, 21 мая, российское представительство китайской компании D-Link, специализирующейся на производстве одноименного сетевого оборудования, объявило о том, что снижает цены на поставляемую продукцию приблизительно на 30%.
Как рассказал IT-daily глава представительства Владимир Липпинг, на днях компания снизила отпускные цены для российских дистрибьюторов (их у D-Link шесть), соответственно в ближайшее время ожидается понижение дилерских и розничных цен.
По словам г-на Липпинга, решение о снижении цен было согласовано со штаб-квартирой компании и отражает политику фирмы торговать с минимальной маржой. Данный шаг, как рассчитывает Владимир Липпинг, позволит D-Link в течение одного года занять около 20% российского розничного рынка сетевого оборудования (пока у D-Link около 5%).
Глобальной целью для руководства D-Link является достижение в России объема продаж, равного 40 млн $. По приблизительной оценке главы российского офиса, для этого российским дистрибьюторам придется удвоить продажи. Однако г-н Липпинг считает данный результат вполне достижимым, в частности потому, что проведенное снижение цен позволит убрать с рынка малоизвестных конкурентов. У тех, по мнению Владимира Липпинга, есть интерес работать только с большой маржой, поскольку достаточно серьезные усилия приходится прикладывать при продвижении нераскрученной продукции.
Г-н Липпинг также отметил, что годовой объем продаж, установленный для российских дистрибьюторов, не был увеличен одновременно с корректировкой цен. Повышение спроса автоматически приведет к желаемому результату, и для этого «не следует выкручивать дистрибьюторам руки».
|