На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-5-26 на главную / новости от 2003-5-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 мая 2003 г.

Любители сокровищ выбирают Logitech и Thrustmaster

Маркетинговая программа “Остров Сокровищ” набирает обороты. За первую неделю действия в ней зарегистрировалось более 180 дилеров.

По мнению коммерческого директора фирмы “Алион” Алены Пищулиной, успех акции связан главным образом с ее необычным форматом. Одной из первых приятных неожиданностей программы стало появление “пиратов” в офисах серьезных московских компаний.

Они передавали руководителям и ведущим менеджерам письма с приглашением вступить в отряд кладоискателей, который летом этого года отправится на поиски сокровищ. Реакция бизнесменов была разной, но всегда сопровождалась положительными эмоциями.

Напомним, что участники программы “Остров Сокровищ” (она продлится до 18 июля) за 10 недель должны набрать 25 000 монет, приобретая в “Алионе” товары из специального списка. По результатам первого этапа наиболее популярной продукцией среди будущих кладоискателей стала компьютерная периферия Logitech и игровые манипуляторы Thrustmaster -- эти марки лидируют с большим отрывом от других.

Так, покупатели Logitech, претендующие на включение в отряд, заработали 36 700 монет, что составляет 42% от всей собранной на сегодняшний день суммы. Продукция Thrustmaster дала участникам программы в общей сложности 13 260 монет — это 15% “общака”, которым в настоящее время располагают организаторы экспедиции.

В. М.

 

← апрель 2003 21  22  23  25  26  27  28  29  30 июнь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!