Все новости от 26 мая 2003 г. Любители сокровищ выбирают Logitech и Thrustmaster
Маркетинговая программа “Остров Сокровищ” набирает обороты. За первую неделю действия в ней зарегистрировалось более 180 дилеров.
По мнению коммерческого директора фирмы “Алион” Алены Пищулиной, успех акции связан главным образом с ее необычным форматом. Одной из первых приятных неожиданностей программы стало появление “пиратов” в офисах серьезных московских компаний.
Они передавали руководителям и ведущим менеджерам письма с приглашением вступить в отряд кладоискателей, который летом этого года отправится на поиски сокровищ. Реакция бизнесменов была разной, но всегда сопровождалась положительными эмоциями.
Напомним, что участники программы “Остров Сокровищ” (она продлится до 18 июля) за 10 недель должны набрать 25 000 монет, приобретая в “Алионе” товары из специального списка. По результатам первого этапа наиболее популярной продукцией среди будущих кладоискателей стала компьютерная периферия Logitech и игровые манипуляторы Thrustmaster -- эти марки лидируют с большим отрывом от других.
Так, покупатели Logitech, претендующие на включение в отряд, заработали 36 700 монет, что составляет 42% от всей собранной на сегодняшний день суммы. Продукция Thrustmaster дала участникам программы в общей сложности 13 260 монет — это 15% “общака”, которым в настоящее время располагают организаторы экспедиции.
В. М.
|