Все новости от 29 мая 2003 г. Title
Тег title — один из самых важных факторов для достижения высоких позиций сайта в результатах поиска. Однако при всей кажущейся простоте его использования существует множество нюансов и особенностей, которые следует знать и понимать, чтобы добиться желаемого результатов.
Этот тег представляет собой элемент HTML-кода, отвечающего за те слова, что появятся в заголовке браузера, когда пользователь будет просматривать страницу. Данные слова должны быть введены в тег title. Его синтаксис выглядит следующим образом: Заголовок страницы сайта
Тег title обычно является первым элементом в данной части кода, а за ним, как правило, следуют метатеги описания и ключевых слов, но большинство экспертов по поисковым системам считают, что порядковое расположение тега title в секции не играет существенной роли. Тем не менее, согласно сложившейся практике, он располагается именно первым.
Все поисковые системы используют теги title для того, чтобы собрать информацию о сайте. Слово или слова, указанные в этом теге, появятся в виде ссылок на странице результатов поиска, а пользователи переходят из поисковых систем на сайты именно по ссылкам. Без сомнения, по значимости для определения позиции сайта в результатах поиска теги title можно поставить на второе место, собственно, сразу после содержания вашей страницы.
Данный элемент имеет решающее значение при определении релевантности, а следовательно, должен быть тщательно продуман и взвешен.
Релевантность — критерий, представляющий собой отношение слов запроса к тексту документа. Другими словами, это соответствие запросу.
Поисковые машины рассчитывают релевантность текста, строя частотный ряд из слов. Чем чаще слово встречается в тексте, тем большую по отношению к запросу пользователя релевантность оно получает. “Взвесить” этот элемент (да и не только этот) можно с помощью любого текстового редактора, подсчитывающего количество знаков и слов в документе. Имеет смысл вписать в этот тег 1—2 keywords (ключевых слов) в начале или (и) в конце, но так, чтобы от этого не пострадали краткость и лаконичность. Это повысит релевантность оптимизируемого документа.
|