Все новости от 29 мая 2003 г. Description
Данный тег представляет собой краткое описание страницы или сайта: Заголовок страницы сайта
Для пользователя это очень удобно — он должен знать, что увидит на сайте, если перейдет на этот документ по ссылке, предлагаемой поисковиком. Для этого некоторые поисковые серверы (не поддерживающие description) выдают краткую аннотацию искомой страницы (150—200 символов). Параметры keywords и description неразрывно связаны между собой, и подбирать их отдельно друг от друга довольно затруднительно.
Дело в том, что те поисковики, которые поддерживают description при определении релевантности, рассчитывают содержание ключевых слов, введенных в форму поиска пользователем, в процентном виде. То есть и keywords, и description должны быть оптимально подобраны друг для друга. В этом параметре важно соблюсти четкость, конкретность.
Про тщательную проработку текста странички, я думаю, даже не стоит говорить. Как уже указывалось выше, поисковики используют текст для определения релевантности, а некоторые из них выводят его в описании сайта. Каким образом составлять текст? Во-первых, он должен быть осмысленным и хорошо продуманным. Во-вторых, методы маскировки типа “белым по белому” здесь не подойдут.
Многие поисковые системы моментально вычислят этот прием и отнесут такой сайт к рангу “подозрительных”. Текст должен быть правильно отформатирован с использованием H1, H2 и т. д. Поисковики индексируют слова с учетом и этих параметров. Например, Homo Sapiens имеет большую релевантность, чем Homo Sapiens.
В этот тег надо помещать максимально много ключевых слов. Причем они должны быть составлены в предложения, так как выданный поисковиком текст, представляющий собой несвязный набор ключевых слов, смотрится довольно нелепо.
Существует вероятность того, что это негативно скажется на потенциальном клиенте. Наиболее важные ключевые слова нужно разместить в начале описания, как можно ближе друг к другу, но не рядом.
|