Все новости от 29 мая 2003 г. Опыт круглых столов
Круглые столы, а точнее процессы, которые им сопутствуют, должны стать как бы улицей с двусторонним движением: нормально, когда отстаиваются и американские, и российские интересы.
Поговорить об инвестициях и о секторе телекоммуникаций мало. Можно сделать гораздо больше. Можно организовать рабочую группу по вопросам аутсорсинга, в которую вошли бы участники круглого стола: сотрудники крупных американских компаний, заинтересованных в услугах, и российских компаний, наиболее заметных среди тех, кто занимается этими услугами, представители ассоциаций. Такие события, как техническая конференция в Сан-Хосе 20 ноября, можно устраивать (это вполне нам по силам) раза два-три в год в различных ключевых регионах США.
|