Все новости от 10 июня 2003 г. Hyundai ImageQuest ставит перед собой амбициозные задачи
В последнее время выступления топ-менеджеров зарубежных компаний перед российскими партнерами и представителями прессы непременно содержат ключевую фразу, смысл которой состоит в том, что отныне их компании рассматривают Россию в качестве стратегического региона для своего развития.
И хотя в абсолютном выражении объем нашего рынка по сравнению с уровнем продаж в развитых странах мира в большинстве сегментов остается не слишком значительным, темпы его роста мало кого оставляют равнодушным.
По данным аналитической компании ITResearch, в прошлом году рост отечественного рынка мониторов несколько снизился и тем не менее составил весьма впечатляющую цифру: 24% при общем объеме продаж более 3,1 млн. шт.
Подобная ситуация дает шанс на дальнейшее развитие как крупным, уже обозначившим свое лидерство на рынке компаниям, так и их конкурентам, доля которых пока невелика. К таковым сегодня принадлежит и Hyundai ImageQuest .
Хонг Ки Ким: “В настоящее время мы дополняем перечень наших продуктов, ориентированных на корпоративных пользователей, продуктами для массового потребителя”
|
Официально (в своем нынешнем виде) образованная совсем недавно — в мае 2000 г., она, однако, имеет 15-летний опыт разработки и производства компьютерных мониторов и также заинтересована в расширении своего бизнеса в России.
В подтверждение тому недавно для встречи с российскими партнерами Москву впервые посетил президент компании Хонг Ки Ким, и хотя той самой ключевой фразы он не произнес, его визит говорит сам за себя.
В спектре продуктов Hyundai ImageQuest ЭЛТ- и ЖК-мониторы составляют основную группу, причем в полном соответствии с мировыми тенденциями доля плоскопанельных устройств в продажах компании постоянно растет и в предстоящем финансовом году, вероятно, станет преобладающей.
Всего же в течение ближайшего года она предполагает произвести и продать порядка 2 млн. мониторов.
Представители Hyundai ImageQuest оценивают поставленную задачу как весьма непростую и увязывают ее решение с выходом на широкого потребителя, которому фирма готова предложить свои новые ЖК-мониторы IQ L17T и IQ L19T со встроенным ТВ-тюнером.
Плазменный телевизор Hyundai PD421 уже высоко оценили в Корее
|
В последние месяцы Hyundai ImageQuest атаковала и другие перспективные сегменты мирового рынка, выпустив 42-дюймовый плазменный телевизор PD421, уже получивший высокие оценки в Корее, и начав продвигать пока только в Западную Европу свои ноутбуки.
Кроме того, как заявил г-н Чой, глава департамента продаж и маркетинга Hyundai ImageQuest, готовится проект по выходу на рынок 26- и 32-дюймовых ЖК-телевизоров, а к концу года компания предложит потребителям и 50-дюймовый плазменный телевизор.
Новации в продуктовой политике Hyundai ImageQuest потребуют соответствующих изменений и в работе ее российского представительства, которому теперь предстоит выйти в новый для него телевизионный сегмент: годовой план предусматривает продажу 5000 ЖК-мониторов с функцией приема телевизионных программ и 3000 плазменных телевизоров.
Вместе с тем более чем на 30% увеличен план по объему продаж компьютерных мониторов (ЭЛТ-аппараты — 50 000 шт.; ЖК-модели — 20 000 шт.). Общий же годовой оборот компании в России должен составить порядка 25 млн. долл.
ЖК-мониторы — основа продуктовой линейки Hyundai ImageQuest
|
Особое значение представительство Hyundai ImageQuest придает проекту по организации отверточной сборки ЖК-мониторов в Москве. По словам генерального менеджера российского офиса Дмитрия Морозова, этот вопрос они изучают уже давно, но только теперь объем рынка достиг того уровня, когда открытие сборочного производства на месте становится экономически оправданным.
Вряд ли Hyundai ImageQuest удастся таким образом заметно удешевить свои продукты, но зато она получит важный козырь для участия в федеральных тендерах, а также создаст при производстве склад запасных частей, который заметно облегчит решение сервисных проблем (по признанию г-на Морозова, таковые возникали).
Пока предполагается наладить выпуск лишь одной ЖК-модели. Практически решено, что это будет 15-дюймовый ImageQuest Q15. В настоящее время в Корее готовят так называемые SDK-комплекты, состоящие из семи компонентов.
Их сборка будет выполняться на производственных площадях фирмы “УСП Компьюлинк” и ориентировочно начнется в августе. Впоследствии фирма рассчитывает расширить перечень собираемых в России продуктов, включив в него 17-дюймовые мониторы и плазменные панели.
Открытие сборочного производства повлечет за собой некоторые изменения в организации работы представительства Hyundai ImageQuest с региональными партнерами. До сих пор вся продукция компании поставлялась на рынок через четырех дистрибьюторов, теперь же собранные в России модели будут поступать непосредственно в дилерскую сеть.
Кроме того, вынашиваются планы по заключению OEM-соглашений с местными заказчиками о производстве мониторов под их торговой маркой.
Все это не может не затронуть интересы дистрибьюторов Hyundai ImageQuest, однако, как утверждает Дмитрий Морозов, представительство намерено вести сбалансированную политику в отношении партнеров, позволяющую им расширять свой бизнес.
На решение этой задачи, в частности, будут направлены специальные маркетинговые программы и рекламные кампании. Для повышения узнаваемости торговой марки Hyundai на компьютерном рынке предусматриваются, например, совместные акции с более известной в России Hyundai Motors. Способствовать росту продаж, а значит, и заинтересованности в сотрудничестве с Hyundai ImageQuest должно и укрепление сервисной сети компании.
Список ее сервис-партнеров, до недавнего времени включавший фирмы “Партия-сервис” и CPS, теперь пополнился сервис-центром “УСП Компьюлинк” (и соответственно его региональной сетью). В результате число охваченных услугами городов увеличилось до 55.
Как бы то ни было, перечень стоящих перед российским представительством Hyundai ImageQuest задач, предполагающих выход в новые сегменты рынка и организацию местной сборки продуктов, следует признать весьма амбициозным. И только грамотная политика в отношении прежних и новых партнеров может принести компании успех.
|