Все новости от 27 июня 2003 г. Sony выпустила онлайновую игру «Звездные войны»
В четверг Sony втихомолку выпустила Stars Wars Galaxies, долгожданную онлайновую игру, основанную на популярном киносериале.
Студия LucasArts и Sony Online Entertainment, издатель популярной онлайновой игры EverQuest, разрабатывали Galaxies несколько лет. Игровая индустрия пристально следит за этим проектом, рассматривая его как тест, который позволит понять, способны ли онлайновые игры привлечь более широкую аудиторию.
Игра поступила в продажу в четверг даже без пресс-релиза, что совершенно не характерно для выпусков онлайновых игр, которые обычно сопровождаются шумными мероприятиями.
Аналитик Zelos Group Билли Пиджон считает, что Sony учла опыт конкурентов, в частности игрового гиганта Electronic Arts, выпустившего в прошлом году игру The Sims Online. Эта онлайновая версия популярной игры для ПК The Sims расценивалась как первая серьезная попытка привлечь к онлайновым играм широкую аудиторию. Однако продажи оказались заметно ниже ожиданий ЕА: онлайновой версией игры заинтересовалась всего лишь часть фанатов офлайновой.
«The Sims Online так рекламировалась перед выпуском, что ее появление вызвало разочарование, — говорит Пиджон. — Шумный выпуск, если он не подкреплен хорошим сценарием, богатыми ресурсами и другими элементами игры, вполне способен причинить вред».
Однако Galaxies начинает со значительной аудитории благодаря широкому бета-тестированию, в процессе которого у игры появилось много энтузиастов, и популярности сериала Star Wars, фанатам которого не терпится попробовать игру. Эти категории геймеров будут поддерживать игру несколько месяцев, пока Sony не добавит контент, который сделает ее привлекательной не только для приверженцев «Звездных войн».
«Это мудрая стратегия медленного формирования постоянной клиентской базы игры без излишнего ажиотажа, поднимающего уровень ожиданий слишком высоко, — говорит Пиджон. — Об успехе можно будет судить через полгода».
Ранее Sony объявила, что Galaxies будет продаваться за 50 $, причем в эту стоимость входит месячная подписка, открывающая доступ к онлайновой игре. Впоследствии покупатели должны будут платить по 15 $ в месяц по ежемесячному контракту или по 12 $ в месяц по контракту на год.
Несмотря на скромный выпуск, Sony все же столкнулась с проблемами трафика. В онлайновых форумах многие потенциальные игроки жалуются, что не могут активировать свою подписку: многократные попытки зарегистрироваться приводят лишь к сообщениям об ошибке.
Дрю Уивер, системный инженер из Колумбуса, штат Огайо, говорит, что в четверг он отпросился с работы, чтобы насладиться игрой в первый день, но не смог зарегистрироваться, хотя пытался все утро. «Технически это проблема даже не игры; это проблема подписки на игру, что удручает меня еще больше, — пишет он в e-mail. — Ведь, покупая видеоигру, никогда не думаешь, что не сможешь зарегистрироваться, чтобы поиграть».
Представитель Sony Online Entertainment подтвердил, что в четверг утром компания испытывала «аппаратные проблемы» из-за того, что к игре одновременно пытались присоединиться тысячи людей. Но уже к полудню по тихоокеанскому времени эти проблемы были решены.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|