Все новости от 3 июля 2003 г.
“АК-Центы на цифру” расставлены

Московская компания “АК-Цент Микросистемс” завершила маркетинговую акцию “АК-Цент на цифру”, направленную на активизацию продаж флэш-памяти и цифровой фототехники в странах СНГ.
Программа состояла из двух этапов. В первом, проходившем с 20 марта по 20 июня, все участники путем активных продаж боролись за право выйти в финал и продолжить борьбу за призовые места.
Второй (спортивный) этап проходил в керлинг-клубе “Планета льда”. По итогам двух туров программы были определены десять победителей. Все они награждены призами, среди которых находились:
видеокамера Canon;
цифровой фотоаппарат Nikon Coolpix 4300;
сублимационный принтер Canon CP 10;
модуль памяти Compact Flash 512 Kingston;
рюкзак Lower Pro;
штатив для фотокамеры;
куртка Transcend;
часы Transcend;
рюкзак от “АК-Цент Микросистемс”;
компактный нашейный вентилятор.
Особо выдающихся успехов добились столичные фирмы “Сетевая лаборатория” (1-е место), “Лфото” (2-е место) и “Полярис” (3-е место).
В. М.
|