Все новости от 16 июля 2003 г. Powercom перешла на новую схему продаж в России
Недавно компания Powercom объявила о подписании дистрибьюторских соглашений с четырьмя российскими фирмами: «Дилайн», «Марвел», «Роско» и LC-group.
Прежде продукцию данного производителя источников бесперебойного питания поставляла в Россию только одна фирма — LC-group, которая обладала правами эксклюзивного дистрибьютора.
Решение о начале работы с несколькими дистрибьюторами было принято руководителями представительства Powercom с целью увеличения объемов продаж, а также расширения присутствия в регионах. Именно поэтому компания при выборе дистрибьюторов учитывала «наличие серьезной региональной базы клиентов, широкий территориальный охват, умение взаимодействовать в мультидистрибьюторской среде, а также способность выводить на рынок новые марки и продукты».
По информации IT-daily, LC-group, лишившись статуса эксклюзивного дистрибьютора, может потерять до 30% доходов от продаж продукции Powercom. Правда, генеральный директор LC-group Николай Артеменко не признал эту информацию верной.
|