На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-16 на главную / новости от 2003-7-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 июля 2003 г.

Внедрение ERP-системы у сетевого интегратора

25 июня в Москве состоялась пресс-конференция по итогам завершения внедрения ERP-системы на базе Microsoft Business Solutions—Navision. Некоторая необычность презентации заключалась в том, что проект был реализован в компании AMT Group, работающей в сегменте информационно-коммуникационных технологий и занимающейся созданием и сопровождением мультисервисных сетей операторов связи и сетевой инфраструктуры корпоративных заказчиков.

Участие в пресс-конференции представителей исполнителя (Консультационной группы АТК) и поставщика технологий (Microsoft Business Solutions) позволило затронуть на ней вопросы не только данного конкретного проекта, но и некоторые общие проблемы российского рынка ERP-решений.

Консультационная группа АТК (КГ АТК) работает в области управленческого консультирования и внедрения информационных систем с 1997 г.

В качестве базовых технологий она использует широкий спектр систем автоматизации, созданных российскими и иностранными компаниями, — Axapta, Navision, Oracle E-Business Suite, Platinum SQL, Scala, Exact Globe, "1С:Предприятие", "АиТ: Управление персоналом" и др.

Андрей Краснопольский

Андрей Краснопольский

Как отметил директор по консалтингу группы Андрей Краснопольский, все это позволяет компании выбирать для заказчика наиболее подходящую ему технологию, а не привязывать клиента к какому-то конкретному решению.

По его мнению, в настоящее время в России наблюдается повышение спроса на системы управления предприятием, причем это процесс идет одновременно в нескольких направлениях: расширение географии (за счет регионов), более профессиональные требования со стороны клиентов, активизация деятельности производственных предприятий и широкое использование "продвинутых" ERP-решений (не только финансы и логистика).

Последний тезис был проиллюстрирован на примере задачи управления складом — клиентам теперь нужно не только вести учет и планирование содержимого склада, но и управлять им, принимая во внимание конкретную пространственную конфигурацию помещений.

Представитель КГ АТК отметил заметное увеличение доли технологий MBS в бизнесе его компании — около 75% проектов выполняется на их основе.

При этом он подчеркнул, что выбор между решениями Axapta и Navision определяется не столько масштабностью проекта (MBS предпочитает позиционировать свои решения, привязываясь к обороту заказчика), сколько спецификой решаемых функциональных задач.

Рассказывая о развитии бизнеса MBS в России, региональный менеджер московского офиса MBS Игорь Торгов сообщил, что по итогам 2003 финансового года (заканчивается 30 июля) ожидается увеличение объема поставок на 50—70% и рост числа клиентов на 40—50% по сравнению с прошлым годом (тогда темпы роста составили соответственно 120 и 50%). Все это позволит выйти на объем продаж около 7,5 млн. долл.

В настоящее время MBS в России делает особый акцент на расширение партнерской сети и рост числа сертифицированных специалистов (сейчас их около 80 компаний и 1 тыс. аттестованных сотрудников). Одновременно ожидается вертикальная сегментация клиентской базы, появление соответствующих специальных решений.

В частности, представленный проект может послужить хорошей основой для создания типового продукта для телекоммуникационных компаний.

У заказчика, AMT Group, до начала реализации данного проекта уже был опыт автоматизации — в течение нескольких лет управление осуществлялось с помощью отдельных модулей системы Scala и собственных разработок. Однако два года назад руководство фирмы осознало необходимость модернизации своей системы управления.

В результате анализа предложений была выбрана технология Navision. Как отметил технический директор AMT Group Олег Табаровский, такое решение было обусловлено большей гибкостью данного программного продукта и возможностью его адаптации под деловые процессы предприятия.

Специфика системы управления во многом определялась высокой диверсифицированностью бизнеса компании (номенклатура выпускаемой продукции превышала 100 000 позиций), а также использованием проектно-ориентированной модели управления.

По итогам первого этапа проекта автоматизирован основной бизнес компании. Внедрены модули контура логистики: "Закупка", "Склад", "Продажа", финансовые и часть модуля сервисного обслуживания (учет на сервисных складах).

При этом было разработано около 20 крупных расширений исходного продукта MBS — Navision. Предусмотрена также возможность работы удаленных пользователей в региональных представительствах компании AMT Group в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

В настоящее время вся система функционирует в режиме опытной эксплуатации, полный переход на новое решение ожидается в начале осени. На следующем этапе планируется внедрение модулей "Зарплата", "Проекты", а также CRM и сервисное обслуживание.

Олег Табаровский сообщил, что на этом работы по автоматизации деятельности его компании не завершатся. В будущем намечено не только функционально расширить систему, но и перейти на использование Web-технологий взамен реализованных сегодня клиент-серверных.

 

← июнь 2003 10  11  14  15  16  17  18  21  22 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!