Все новости от 31 июля 2003 г. «Информсвязь» наделила «интеллектом» ДЦУП Свердловской железной дороги
В четверг, 31 июля, в Екатеринбурге официально началась эксплуатация интеллектуального здания, созданного компанией «Информсвязь». Речь идет об интеллектуализации дорожного центра управления перевозками (ДЦУП) Свердловской железной дороги.
К реализации данного проекта «Информсвязь» приступила в 2001 году, когда началось строительство двух корпусов этого центра (корпус «А» - 17 этажей, корпус «Б» - 5 этажей). В ходе проекта московская компания проложила на объекте все необходимые коммуникации, объединила их в единую инфраструктуру, включающую около 700 рабочих мест. При этом компания обеспечила возможность контроля и управления соответствующими системами*.
По словам сотрудников «Информсвязи», интеллектуализация ДЦУП велась в соответствии с концепцией «интеллектуального здания», разработанной и запатентованной «Информсвязью». Эта концепция предусматривает, в частности, внедрение у данного заказчика автоматизированной системы управления вокзальным комплексом (собственная разработка компании).
Стоимость проекта в «Информсвязи» назвать отказались. При этом отметили, что обычно** интеллектуализация обходится приблизительно в 15-20% от общих затрат на строительство здания.
*В ходе проекта «Информсвязь» создала около 40 различных систем (технической и пожарной безопасности, управления инженерным оборудованием, связи, электропитания и т. п.). Информация от всех систем обрабатывается на серверах ДЦУП и поступает диспетчерам, в распоряжении которых находятся автоматизированные рабочие места, позволяющие им осуществлять мониторинг названных систем и управление ими.
**Интеллектуализация зданий ДЦУП не первый подобный проект «Информсвязи», работающей в данном направлении с 1998 года. В 2001 году компания завершила аналогичный проект в ремонтно-экипировочном депо Киевского вокзала в Москве. В том же году «Информсвязь» провела интеллектуализацию здания железнодорожной станции «Свердловск-Пассажирский» (Екатеринбург). В настоящее время московская компания ведет около 15 подобных проектов. Часть из них - на различных объектах российских железных дорог, а часть - на региональных производственных предприятиях.
Предыдущие публикации:
|