На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-8-4 на главную / новости от 2003-8-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 августа 2003 г.

НР планирует массовый десант потребительских продуктов

Вслед за инициативой, направленной на корпоративный рынок, Hewlett-Packard решила подналечь на широкого потребителя, планируя крупнейший в своей истории выпуск продуктов для индивидуальных пользователей.

11 августа генеральный директор компании Кэрли Фьорина представит в Нью-Йорке новую программу, ориентированную на увязывание между собой разнообразных технологий НР — от персональных компьютеров до принтеров и фотокамер.

Компания уже несколько месяцев разрабатывает широкую стратегию, которую внутри нее называют Radically Simple, Better Together (радикальное упрощение и улучшение взаимодействия). Продукты НР должны стать более простыми в использовании по сравнению с продуктами конкурентов и настолько эффективными при их совместном применении, что, покупая устройства разного типа, заказчики предпочтут оставаться с компанией. Весной руководители НР говорили, что первые плоды этой стратегии должны появиться в этом году, а детали этого подхода, как утверждают источники, будут впервые обнародованы именно на августовском мероприятии в Нью-Йорке.

Предстоящий выпуск продуктов НР называет Big Bang 2, ставя его в один ряд с прошлогодним представлением широкой линейки принтеров. Кроме существующих потребительских продуктов, НР работает над несколькими новыми категориями, которые должны укрепить ее позиции на рынке устройств обработки изображений. Один из таких продуктов обеспечит возможность перезаписи на DVD фильмов из домашних видеотек с записями в формате VHS.

В недавнем интервью CNET News.com Фьорина сказала, что для технологической индустрии важно связать между собой разрозненные технологические острова. «Сначала все это должно заработать вместе. А тогда уже нужно будет думать о защите, надежности, мобильности, rich media, общей стоимости владения и т.п.».

Компания старается внушить потребителям отношение к НР как к универсальному бренду: так, чтобы, купив у НР более одного продукта, они могли использовать эти устройства совместно, причем все продукты должны быть выполнены в едином стиле, говорит аналитик NPD Group Стивен Бейкер. «Над созданием аналогичного имиджа трудится и Sony. Это преимущество, которое бренд дает тем, кто предлагает широкую номенклатуру изделий, как Sony и НР».

Например, Sony пытается использовать в качестве унифицированного носителя для соединения разных продуктов свои сменные элементы памяти Memory Stick. Такой подход позволяет, скажем, легко переносить изображения, снятые камерой Sony, в карманный или настольный ПК от Sony. HP же включает во многие из своих новых ноутбуков и камер слоты памяти Secure Digital. А ее принтеры и многие ПК уже умеют напрямую считывать данные из нескольких типов флэш-памяти.

Сведение воедино
Интеграция стала ключевым словом для всей компьютерной индустрии. Когда рост продаж ПК замедлился, производители попытались связать их с другими устройствами. Например, Apple Computer решила сделать Мас основой «цифрового центра», соединяющего такие устройства, как музыкальный плеер iPod. А Gateway старается перевоплотиться в то, что компания называет branded integrator: вместе с компьютерами продавать домашние стереосистемы, плазменные телевизоры и другую подобную технику.

Как и Sony, НР, вероятно, нацелится главным образом на более дорогой сектор рынка. Хотя компания и предлагала дешевые ПК под маркой НР, она склоняется к тому, чтобы на этот сегмент рынка ориентировать торговую марку Compaq.

НР, как и ее конкуренты, готовится к очередному школьному сезону, к которому и приурочены новые продукты и стратегия компании. Третий квартал считается у производителей ПК вторым по значимости после периода предновогодних закупок, причем львиная доля продаж приходится на две последние недели сентября.

В числе других новинок НР планирует выпустить новые планшетные ПК и новые ноутбуки с дисководами DVD+RW. До конца года НР обещает также выпустить ноутбуки с 17-дюймовым экраном.

НР набирает темп после длительного и трудного процесса усвоения компании Compaq Computer. Во втором квартале ее продажи ПК впервые с момента завершения приобретения Compaq увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Новой инициативе НР на потребительском рынке в мае предшествовала инициатива, ориентирующая стратегию корпоративных продаж компании на то, что она называет «адаптирующимся предприятием». 

 Предыдущие публикации:
2003-05-26   НР отправляет на совещание робота
2003-07-18   Продажи ПК пошли вверх
 В продолжение темы:
2003-08-21   Dell понизила цены
2003-10-27   Производители ПК озаботились бытом

 

← июль 2003 1  4  5  6  7  8  11  12  13 сентябрь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!