Все новости от 5 августа 2003 г. OCS: благодаря “Всему миру” наши вендоры продвигают друг друга
Компания OCS сообщила, что три маркетинговые программы: “Весь мир с Nortel Networks”, “Весь мир c Fujitsu Siemens Computers “ и “ Весь мир c Xerox” — будут продолжаться до конца года.
Напомним, что первая из них начала действовать с 1 июля 2002 г., а две остальные -- с февраля 2003 г. Все они проводятся по единым правилам: их участникам начисляются бонусы на закупаемое оборудование. Эти бонусы накапливаются на специальных счетах и могут использоваться участниками для приобретения туристических путевок. Акции организованы совместно с туристическим агентством “Ривьера”, которое обладает широкой сетью офисов и соответственно возможностью обслуживать географически разветвленную сеть партнеров OCS так, чтобы партнерам было удобно получать свои призы. Кроме того, “Ривьера” предоставляет скидки на путевки, приобретаемые в рамках программы.
По мнению менеджеров OCS, параллельное проведение трех программ с едиными условиями имеют кумулятивное воздействие: партнеры, занимающиеся всеми тремя линейками одновременно, существенно быстрее пополняют свой “туристический счет”, нежели те, кто работает только по одному виду оборудования. Таким образом, можно сказать, что неконкурирующие вендоры продвигают друг друга. Факты таковы: cреди участников программы 37% работает сразу по трем линейками, а 64% -- по двум.
Об эффективности акций. Первая из перечисленных выше программ привела к тому, что в первом полугодии оборот OCS по продукции Nortel Networks вырос по сравнению с первым полугодием 2002 г. на 49%. Что же касается продукции Fujitsu Siemens Computers и Xerox, то в первом полугодии минувшего года этих линеек у OCS просто не было. Однако объявленные программы подогрели интерес партнеров OCS к этим линейкам. А чтобы он не ослабевал, программы решено было продлить.
В. М.
|