Все новости от 7 августа 2003 г. Поставщики автомобилей осваивают IP-технологии
Компания КРОК построила систему голосовой связи для фирмы “Ситроен Центр Москва” на базе современного телекоммуникационного решения Avaya IP Office, объединяющего в себе возможности нескольких устройств связи и выполняющего функции полноценной телефонной станции, маршрутизатора, сетевого шлюза, голосовой почты и многие другие.
IP Office предназначается специально для решения коммуникационных задач на предприятиях малого и среднего бизнеса, а также в филиалах и отделениях крупных корпораций.
Система, созданная специалистами КРОКа, обеспечивает “Ситроен Центр” всеми необходимыми средствами телекоммуникаций: концентратором для объединения компьютеров в локальную сеть, маршрутизатором для выхода в Интернет, а также офисной телефонной сетью, в которой могут работать различные типы телефонных аппаратов: аналоговые, цифровые, IP-телефоны и беспроводные DECT-телефоны.
Кроме того, благодаря возможности дистанционного доступа сотрудники центра могут использовать функции офисной телефонной системы в командировках или просто вне офиса, то есть принимать и совершать звонки точно так же, как если бы они находились на своем рабочем месте. Эта возможность реализуется посредством Интернет с помощью программных IP-телефонов.
“По мнению заказчиков, сейчас с нами стало значительно проще связаться, -- сказал Игорь Точилов, коммерческий директор “Ситроен Центра Москва”. — А в дальнейшем, руководствуясь стратегией расширения спектра наших услуг, мы планируем создать на базе новой телекоммуникационной системы call-центр”.
П. Ч.
| λεο - leo8731mail.ru 2 Mar 2005 4:02 PM |
Расскажите пожалуйста о ip-технологиях и их примененнии |
|
|