Все новости от 7 августа 2003 г. “Активное лето Canon” завершено, но продажи продолжаются…
Подведены итоги маркетинговой программы RSI “Активное лето Canon”, проходившей с 12 мая по 31 июля и направленной на продвижение многофункциональных устройств Canon Smartbase. Отмечено, что, несмотря на традиционный сезонный спад, дилеры проявили к акции живейший интерес и приняли в ней самое активное участие.
Призерами стали пять московских компаний (“Экселент”, “Дэка”, “ПатриАрх”, “Юмакс+”, “Аваком”) и одна пермская (“Индукция”). Первые четыре перечисленные выше победителя получили в подарок горные велосипеды (самое дорогое средство передвижения досталось “Экселенту”). Пятый призер получил на память туристическую палатку, а шестой — скейтборд.
В. М.
|