Все новости от 22 августа 2003 г. Boeing дала путевку в жизнь антиспамовой дочерней компании
Аэрокосмический гигант Boeing официально открыл антиспамовое подразделение. Фирма, названная MessageGate, займется продажей коммерческой версии ПО, которым Boeing пользуется для борьбы с непрошеной корреспонденцией.
Первый продукт, предложенный компанией, MessageGate Security Edition, обеспечивает защиту корпоративных систем e-mail, фильтруя и ограждая входящие, исходящие и внутренние сообщения. MessageGate утверждает, что ее приложение способно обрабатывать миллионы писем в день и настраивается под нужды компаний разного размера.
MessageGate готовит также коммерческий выпуск версии Compliance Edition и планирует выпустить ряд дополнительных приложений управления электронной почтой.
«MessageGate появилась в то время, когда спам и безопасность e-mail стали главными проблемами корпораций, — говорится в заявлении вице-президента Boeing Ventures Миллера Адамса. — Мы убеждены, что эта технология станет замечательным решением для крупных предприятий».
Компания, поддерживаемая инвестициями от Polaris Venture Partners, создана в рамках инициативы Chairman’s Innovation Initiative (CII), внутренней программы Boeing, нацеленной на поиск новых возможностей для бизнеса с использованием технологий собственной разработки. В начале года Boeing открыл дочернюю компанию Connexion By Boeing, специализирующуюся на беспроводной связи, которая разрабатывает бортовые интернет-сервисы.
«Создание MessageGate — важное достижение Boeing, так как это конкретный пример воспитания нами инновационной культуры и поиска новых бизнес-возможностей с использованием предпринимательских идей наших сотрудников», — сказал Миллер, который также руководит отделением Boeing Phantom Works Technology Planning and Acquisition, курирующим программу CII.
Boeing сообщает, что с момента начала программы CII в сентябре 2000 года компания рассмотрела свыше 800 технологических бизнес-концепций, предложенных ее сотрудниками. Boeing планирует открыть еще ряд дочерних предприятий, которые некоторые наблюдатели называют Baby Boeings. Другие новые инициативы применяются внутри существующих подразделений концерна.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|