Все новости от 10 сентября 2003 г. Scala и MBS готовят подарок «старым» клиентам
В среду, 10 сентября, компания Scala объявила в Москве о выпуске нового программного решения - системы iScala CRM.
Это ПО разработано на базе соответствующего решения компании Microsoft Business Solutions (MBS), которая решила вывести данный продукт на российский рынок (см. IT-daily: MBS готовится вывести на российский рынок третий продукт). Работа над созданием iScala CRM началась несколько месяцев назад, когда MBS предложила своим партнерам и независимым разработчикам ПО заняться развитием и продвижением* ее CRM-решения.
Как рассказали IT-daily в MBS, Scala первой откликнулась на это предложение и взялась за доработку системы и ее интеграцию со своей ERP-системой iScala.
В ходе работ по данному проекту сотрудники Scala увеличили функциональные возможности CRM-решения MBS. Главным образом это коснулось модуля продаж.
Как рассказал IT-daily глава российского представительства Scala Андрей Шабанов, работы над наращиванием функциональных возможностей iScala CRM будут продолжаться и после начала продаж** этого продукта. Отвечать за этот процесс будет Наталья Стольная, которая недавно заняла нововведенную должность директора Scala по продукту iScala CRM (прежде г-жа Стольная работала в центре разработок компании).
По словам г-на Шабанова, стоимость iScala CRM, независимо от того, будет система устанавливаться отдельно или в комплекте с iScala, составит 14 тыс. $ за 10 пользовательских лицензий (1095 $ за однопользовательскую лицензию и около 4 тыс. $ за серверную). С учетом внедрения, а это около 100-160 часов работы программиста, цена системы будет несколько выше.
Андрей Шабанов отметил, что в деле продвижения нового продукта Scala делает ставку на внедрение iScala CRM не как отдельного продукта, а как дополнения к уже используемой заказчиком ERP-системе Scala. По утверждению руководителя московского офиса компании, многие клиенты заявляли о потребности в таком решении. При этом Scala рассчитывает не только обеспечить их новым ПО, но и обновить уже действующую у заказчиков систему.
В настоящее время для функционирования iScala CRM необходимы некоторые условия. Ее можно интегрировать только с iScala или с другой ERP-системой, созданной на базе решений MBS (например, Navision или Axapta). При этом у пользователей такого решения в качестве операционной системы должна быть установлена Windows 98 или выше. В России, по утверждению г-на Шабанова, у Scala только около 20% клиентов работают с системой iScala. У оставшихся 80% установлены более ранние версии этой системы. Как правило, эти же клиенты компании используют и «старое» ПО Microsoft.
В связи с этим Scala планирует совместно с Microsoft разработать предложение, предусматривающее установку iScala CRM, а также обновление системы iScala и Windows. Кроме того, по словам Андрея Шабанова, компания собирается подготовить несколько комплексных предложений, касающихся ее решений, предназначенных для автоматизации маркетинговой деятельности заказчика.
*MBS предлагает партнерам и независимым разработчикам ПО создавать на базе ее CRM-системы вертикальные (отраслевые) или горизонтальные (например, iScala CRM) решения.
**Продажи системы начнутся в IV квартале текущего года.
|