Все новости от 10 сентября 2003 г. MBS готовится вывести на российский рынок третий продукт
До конца текущего года компания Microsoft Business Solutions (MBS) планирует вывести на российский рынок еще одно* свое решение - Microsoft CRM. Об этом IT-daily рассказали в российском представительстве MBS.
Данная система разработана на базе Microsoft SQL и предназначена для автоматизации ряда бизнес-процессов, связанных с отношениями с клиентами. Сегодня Microsoft CRM включает в себя два модуля: продаж и обслуживания клиентов. В настоящее время, по словам сотрудников MBS, в компании разрабатывается еще один модуль - автоматизации маркетинга компании.
MBS сделала первые шаги по продвижению названного продукта на российский рынок в середине текущего года, когда предложила своим партнерам и независимым разработчикам программного обеспечения заняться развитием Microsoft CRM (т. е. создать на базе этого ПО вертикальные (отраслевые) или горизонтальные решения), а затем - продажами доработанного продукта.
Первой и пока единственной компанией, которая откликнулась на это предложение, стала Scala, доработавшая функционал названного ПО и интегрировавшая его со своей системой iScala. В результате эта фирма пополнила свой портфель новым продуктом - системой iScala CRM (подробнее о ней см. IT-daily: Scala и MBS готовят подарок «старым» клиентам ).
По словам сотрудников московского офиса MBS, в настоящее время стоимость Microsoft CRM для российского рынка еще не определена. В США цена этой системы составляет от 400 $ до 1 тыс. 300 $ в зависимости от комплектации.
Предполагается, что до конца текущего года MBS, по примеру Scala, займется интеграцией Microsoft CRM с Axapta и Navision.
*До сих пор компания продавала в России две системы: MBS-Axapta и MBS-Navision.
|