Все новости от 24 сентября 2003 г. Презентационное оборудование
Как и ожидалось, для обоих ключевых сегментов рынка презентационного оборудования -- мультимедийных видеопроекторов (MMP) и плазменных дисплеев (PDP) -- II квартал текущего года был очень успешным.
Продажи MMP составили около 4,4 тыс. шт., что более чем на 62% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Однако ощутимая эрозия цен на проекторы привела к тому, что в денежном выражении рынок сократился на 5%.
Следует упомянуть, что в текущем году мы учитываем в общих показателях продажи в рамках тендера "Дети России", поскольку сейчас их объем не столь значителен, как в 2002 г., и уже не может существенно исказить картину рынка.
Тройка лидеров* -- InFocus, Panasonic и Sanyo -- не претерпела изменений по сравнению с предыдущим кварталом. Практически не изменилась и группа их ближайших "преследователей"* (BenQ, Canon, Hitachi, LG, Mitsubishi, NEC, Rover Computers, Sony и Toshiba).
В сегменте PDP продолжался бурный рост, чему способствовало значительное понижение цен. В целом на рынке продано почти 5,5 тыс. плазменных панелей и телевизоров. Показатели аналогичного периода прошлого года превышены в 2,82 раза в натуральном выражении и в 1,85 раз -- в денежном.
Тройка лидеров* выглядит следующим образом -- Fujitsu, Panasonic и Philips. Значительную активность на данном рынке проявляют также компании LG, NEC, Samsung, Pioneer и Toshiba.
* Перечисление компаний дается в алфавитном порядке.
|