Все новости от 24 сентября 2003 г. ИБП
На рынке ИБП (без учета продаж сетевых фильтров, дополнительных батарей и аксессуаров) во II квартале текущего года продолжался уверенный рост продаж практически во всех технологических сегментах. В результате показатели аналогичного периода 2002 г. были превышены на 30,5% и достигли 272 тыс. проданных устройств.
В денежном выражении рынок составил 41,3 млн. долл., и рост из-за снижения цен на ИБП был около 17%. Такое относительное удешевление ИБП по-прежнему проистекало на фоне некоторого "утяжеления" рынка: суммарная мощность всех установленных ИБП оценивается в 183 МВ · А, что на 36% выше, чем год назад.
Сегмент online-ИБП продолжает демонстрировать отличную динамику и сейчас превысил 2,2% рынка в натуральном выражении. В первую очередь это связано с ростом продаж "легких" online-ИБП (мощностью до 3 кВ · А), продажи которых за год более чем удвоились.
Лидер рынка остался неизменным -- это компания АРС. К числу традиционных конкурентов продукции APC на массовом рынке ИБП (Ippon, Powercom и Powerman*) прибавились устройства, поставляемые под торговой маркой Plus Ups. На рынке "тяжелых" решений наряду с APC традиционно сильны позиции* Chloride, GE DE, Liebert, MGE, Neuhaus и Powerware.
* Перечисление компаний дается в алфавитном порядке.
|