Все новости от 26 сентября 2003 г. IP-телефон с цветным экраном и бизнес-приложениями
Компания Cisco Systems разработала IP-телефон с активным чувствительным цветным экраном, имеющим высокую разрешающую способность. Новый IP Phone 7970G, а также модели IP Phone 7905G и 7912G с поддержкой XML демонстрировались на ежегодной выставке Cisco Innovation Through Convergence Expo (ITC) 10—12 сентября в Санта-Кларе (шт. Калифорния).
Cisco IP Phone 7970G позволяет работать со сложными графическими изображениями и более детально обрабатывать сетевую информацию, а также поддерживает ряд современных приложений для мобильной связи и групповой работы, что особенно важно для розничной торговли, гостиничного бизнеса, сферы образования и системы государственного управления.
Цветной чувствительный экран упрощает доступ к деловой информации в реальном времени через IP-сеть. К примеру, в банковской отрасли 80% входящих вызовов — это просьбы о предоставлении информации о состоянии счетов. Работающее на IP Phone 7970G приложение Berbee Financial Connect Express позволяет получить подробную информацию о банковских счетах одним нажатием на поверхность экрана.
Компания также сообщает и о поддержке языка XML и сетевых приложений на IP-телефонах начального уровня Cisco 7905G и 7912G. Продуктовая линейка IP-телефонов Cisco с поддержкой XML постоянно растет. Сегодня в нее входит пять моделей (7970G, 7905G и 7912G, а также 7940G и 7960G). Эти устройства поддерживают интеграцию и настройку на потребности индивидуального пользователя.
По данным аналитических компаний Synergy Research и Dell’Oro, Cisco принадлежит самая большая доля рынков IP-телефонов и IP-телефонии.
А. Е.
|