Все новости от 7 октября 2003 г. «Голден Телеком» создает подстраховку двум своим call-центрам
Недавно компания «Голден Телеком» приступила к созданию третьего call-центра.
Напомним, «Голден Телеком» занялся развитием направления call-центров в 1999 году. Тогда компания организовала один из первых call-центров (на базе оборудования Nortel Symposium) для внутренних нужд и коммерческих приложений. Затем появился второй, созданный на оборудовании Genesys. Call-центры компании расположены в разных офисах. В настоящее время в них работают 230 операторов, обслуживающих более 70 корпоративных клиентов.
Как рассказали IT-daily в «Голден Телекоме», сейчас компания организует 70 так называемых выносных позиций по третьему адресу. Они и станут третьим call-центром. Основная цель создания такого центра заключается в формировании резерва на случай форсмажорных обстоятельств (аварии, сбои электропитания и пр.). В этом проекте используется оборудование Nortel.
Стоимость данного проекта не называется. Однако, по словам сотрудников компании, цена аппаратной платформы call-центра (одно рабочее место) составляет 2 тыс. 500 - 3 тыс. $ (в некоторых случаях эта цифра может увеличиться до 10 тыс. $). Кроме того, как отметили в «Голден Телекоме», оператору-владельцу такого центра необходимо выделять определенные средства на его модернизацию и обучение персонала. На эти цели «Голден Телеком» ежегодно тратит соответственно 200-300 тыс. $ и около 100 тыс. $. При этом объем московского рынка услуг call-центра, по данным компании, составляет около 10 млн $, из которых 20-25% приходятся на долю оператора. В продолжение темы:
|