Все новости от 10 октября 2003 г. Контакт-центр Genesys интегрируется с решениями MBS
Genesys Telecommunications Laboratories — дочерняя фирма компании Alcatel — получила статус ISV-партнера Microsoft Business Solutions.
Она предоставит интеграционный адаптер Gplus Adapter для системы Microsoft Business Solutions CRM, который позволит использовать программный пакет контакт-центра Genesys Сall Сenter Suite совместно с приложениями Microsoft для управления взаимоотношениями с клиентами.
Коммерческая версия Gplus Adapter для Microsoft CRM появится в продаже в первой половине 2004 г.
Поскольку Gplus Adapter — это полностью программное решение, в нем легко обеспечивать требуемую масштабируемость и к тому же в него можно добавлять новые потребительские функции.
Продукт поддерживает множество типов офисных АТС, управление входящими и исходящими запросами, традиционные протоколы телефонии и IP.
Вообще же Genesys предлагает интегрированный набор решений для контакт-центров, включающий модули Enterprise Routing, Network Routing, Workforce Management, Outbound Contact, Internet Contact и Universal Workflow. Кроме того, в ее арсенале есть и ряд других интересных решений.
Это, в частности, голосовой портал Voice Portal, помогающий организовать голосовое самообслуживание и голосовое управление при доступе к информации с любого телефона, Genesys Expert Contact, упрощающий общение экспертов компании с ее клиентами, и Genesys IP Contact Center, реализующий функции контакт-центра в IP-сетях.
С. С.
|