Все новости от 27 октября 2003 г. TopS BI автоматизировала работу службы технической поддержки
В понедельник, 27 октября, компания TopS Business Integrator (TopS BI) объявила о том, что завершила проект по автоматизации диспетчерской IT-службы дистрибьютора фармацевтической продукции «Центр внедрения Протек» («ЦВ Протек»). В ходе работ исполнитель создал и внедрил систему единой диспетчерской службы Help Desk.
Проект был начат компанией в середине марта текущего года. Предварительно заказчик провел сравнительный анализ решений на базе программных продуктов Hewlett-Packard, Peregrine и Remedy и остановил свой выбор на HP OV Service Desk 4.5.
Проектной группой были выполнены работы по локализации данного ПО, осуществлено проектирование, разработка и внедрение системы автоматизации службы технической поддержки, проведена опытная эксплуатация и составлен техно-рабочий проект c детальным описанием всех настроек системы.
На сегодняшний день в «Протеке» сформирован единый центр технической поддержки пользователей и разработаны единые процедуры и правила подачи заявок. Внедренная система позволяет консолидировать все основные задачи управления ИТ-инфраструктурой и функционально разделить зоны ответственности и полномочий сотрудников службы технической поддержки, обеспечивает быстрый доступ к информации об использовании сотрудниками компании ИТ-сервисов, программного и аппаратного обеспечения и пр.
В ходе всего проекта заказчиком были закуплены лицензии, позволяющие обеспечить работой 30 сотрудникам службы поддержки. По данным IT-daily, в зависимости от типа лицензирования стоимость одной лицензии может составлять от 2 тыс. $ до 3,5 тыс. $.
В дальнейшем «Протек» планирует обеспечить данной системой все свои филиалы (их около 40), а также партнеров.
Сумму контракта в TopS BI назвать отказались, однако сообщили, что работа специалистов компании оценивается примерно в 50% от стоимости всего контракта. В продолжение темы:
|