Все новости от 10 ноября 2003 г. Игра на рабочем месте повышает производительность труда?
Голландские ученые обнаружили, что если позволить сотрудникам играть в пасьянс, то компания от этого может только выиграть.
Многие фирмы косо глядят на людей, играющих на работе в компьютерные игры, однако последнее исследование показывает, что на самом деле эту практику следует поощрять.
Эти игры не просто убивают время, которое полезнее было бы посвятить работе, но могут повысить производительность труда и моральный климат, утверждают голландские ученые.
Как сообщает BBC Online, в Утрехтском университете обнаружили, что занятие компьютерными играми на работе повышает степень удовлетворенности сотрудников и улучшает их трудовой настрой. Исследователи наблюдали за служащими страховой фирмы в Нидерландах, разделив их на две группы: одной было позволено до одного часа в день играть в компьютерные игры, такие как minesweeper и solitaire, а другой — нет.
Спустя месяц те, кому можно было играть на рабочем месте, были больше удовлетворены своей работой и продемонстрировали более высокие производственные показатели.
Профессор Джеффри Голдштейн, возглавлявший проект, сказал BBC Online, что такие игры, как пасьянс, помогают работать лучше, так как дают мозгу отдохнуть от сложных производственных задач.
Теперь ученые намерены повторить исследования с более сложными компьютерными играми типа стратегий или имитаторов боя.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|
|
| Qrot 10 Nov 2003 11:32 AM |
угу. даешь час в день на КС! чтонибудь типа отдел разработок против отдела конслатинга. или тестеры против разработчиков. производительность поднимется в разы. |
|
| Out of stock 10 Nov 2003 1:01 PM |
Ну это не открытие - на производительность труда можно поднять разными способами, а не только игрой. Кстиа - я думаю что идея соревнований не очень удачная: надо всех собирать в одно время, на турниры тратится больше времени и прекратить игру ради работы врядли получится. И потом как наладить игру, ежели у одних винда, а у других линух? Кроме мелкой гражданской войны за право выбора платформы это ни к чему не приведет.
|
|
| TroubleMaker - forporn031.pfr.ru 11 Nov 2003 1:50 AM |
Гм... Не прошло и 100 лет... Мой начальник отдела давно знает, что если у меня на экране очередная "цивилизация" или что-то подобное, значит я усиленно работаю над решением своей рабочей задачи. И если в первые года полтора моей работы в этой конторе время от времени возникали вопросы: "а чем это ты, собсно, занимаешься?", то после успешной сдачи очередного "проекта" такие вопросы исчезли. Теперь есть еще и "научная" база :) |
|
|